Русская линия
Русская линия Виктор Саулкин09.08.2008 

Война на южных рубежах России
Комментарий на радио «Радонеж»

Дорогие братья и сестры! Льется кровь на южных рубежах России. Гибнут мирные жители, женщины и дети, которых не успели эвакуировать из Южной Осетии, гибнут русские солдаты-миротворцы. Грузинская армия, вероломно, ночью напав на Осетию, методично и жестоко уничтожает Цхинвал и осетинские села танками, ударами тяжелой артиллерии, установками залпового огня, ударами авиации. Цхинвал стирают с лица земли планомерно, чтобы осетинским беженцам некуда было возвращаться.

+ + +

https://rusk.ru/st.php?idar=105359

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  Lucia    13.08.2008 12:47
Кикабидзе демонстративно поддержал агрессию в Южной Осетии
11:14 13.08.2008 / Мир / Бывший СССР

Известный грузинский актер и певец Вахтанг Кикабидзе сомневается в том, что его концерты, запланированные в октябре в Москве, состоятся. Он отказался от российского Ордена Дружбы из-за событий в Южной Осетии. Фактически он поддержал агрессию Саакашвили в Южной Осетии.

Вот такая комедия. Люди делают, как правило, только то, что им разрешают. Вот Кикабидзе жил при советской власти. наверняка членом партии был – для комедиантов это обязательно. Потом наступила "перестройка" – разрешаем всем быть свободными. Теперь США разрешают убивать осетин и ненавидеть русских. Если США провалятся в тартарары, он попросиит обратно орден Дружбы и захочет обратно концертировать. Но ведь и большинство так.
  Lucia    13.08.2008 11:48
Вы тут выступали против ложной скромности. А она бывает и неложной.
  Провинциал    13.08.2008 11:32
"Гордость и гордыня разные по сути".

– Нет, суть у них одна, ибо гордятся своим превосходством.

"Давайте отключим электроэнергию, разбомбим Тбилиси, и что? Жертвы среди мирного населения Грузии стоят этого?"

– Отключить электроэнергию в стране, с которой воююем – естественно и нормально. Бомбить гражданские объекты я никогда не предлагал, хотя в войне, при определенных условиях и это бывает вынужденно необходимо – просто уничтожение живой силы противника. Вспомните ВОВ. Здесь такой необходимости нет, но противника надо обескровить и повергнуть в хаос, внутренний. Для того, чтобы сами разобрались, что хорошо, а что – плохо.

"необходимо прислушаться к профессионалам."

Ну-у, давайте. "Речь идет о комплексном информационно-аналитическом и идеолого-проектном сопровождении инновационного пути России." – И что Вы из этого поняли? Где четкость и ясность позиции, и о какой "элите" идет речь? У нас в городе эта "элита" творит бандитский беспредел, прокатилась новая волна поджогов частных домов. Все структуры в сговоре. Сначала идут риэлторы и предлагают двум семьям вселиться в двухкомнатную квартиренку. После отказа идут бандиты и поджигают дома. Их поддерживают другие структуры: на этот момент отключается электроэнергия и вода в этом месте, пожарные приезжают полупустые и с усмешкой наблюдают, как люди в трусах лезут в окошки.
Милиция констатирует факт возгорания от "небрежности" или "электричества" (отключенного!). От пожарищ несет соляркой. А все прочие земли оказали в мгновение ока скуплены некими из "элиты".
Или думаете, что это только в провинции? Это – суть нынешней власти.
Да, она, эта власть, зачастую оказывается заложницей ситуации, приходится рядиться и в православно-патриотические ризы. Но: "по делом их…"

Давайте еще послушаем: Президент Академии геополитических проблем Леонид Ивашов:

"Драматизм ситуации вокруг Южной Осетии показал истинное состояние России. Выявилось отсутствие политической воли, отсутствие Верховного главнокомандования, отсутствие центра анализа обстановки и принятия стратегических решений. Безусловно, ситуация показала состояние наших вооруженных сил. Они оказались не способными сегодня защитить даже своих миротворцев. То есть государство сегодня не способно защитить своего солдата, а ведь это самое святое, что есть в государстве.
Безусловно, престиж России сегодня упал до предельно низкого уровня. Я недавно был в Абхазии, встречался с президентом Абхазии, с абхазской общественностью. Все уже много лет смотрят на Россию, надеются, что Россия их защитит. Но то, что сейчас произошло с Южной Осетией, наверное, посеет сомнения в головах тех же абхазов. И, наверное, они начнут размышлять, что, может быть, лучше им пойти под покровительство Турции? По крайней мере, турки защитят их.
Россия же в настоящий момент реально не может защитить ни своих союзников, ни своих друзей, ни своих граждан, ни своих солдат. Вот, что сегодня мы видим. Стыдно смотреть, когда премьер-министр апеллирует в Пекине к Назарбаеву, а Президент – к Ангеле Меркель, чтобы та нам посочувствовала. Это ненормальная ситуация. Иными словами, сегодня престиж России упал до крайне низкого уровня. И в лице простых граждан России, и в лице союзников, и в лице всего мирового сообщества".
Как видите, есть и иные мнения специалистов.

"Ход же нынешней войны наглядно показал, что российскую армию необходимо перевооружать. Между тем наши нефтедоллары продолжают «консервироваться» в Стабфонде. Вчера российский министр финансов Алексей Кудрин не поддержал предложения силовых ведомств по увеличению расходов. «Расходы на военно-промышленный комплекс определялись исходя из задач государственной программы развития вооружений 2007-2015 годов – все дополнительные программы, предложенные силовиками, Минфином были отклонены», – пояснил г-н Кудрин. (http://www.rbcdaily.ru/2008/08/12/focus/369086)
  Провинциал    13.08.2008 11:00
"Все очень разноречиво. Нет единой картины. то,о чем пишут рос.СМИ – отдает пропагандой. Но еще большей пропагандой отдают репортажи грузинских, американских и украинских СМИ."

– А чему Вы удивляетесь, чего непонятно? Да, отношения народов выше, чем политика, но со временем определяются ею. И восстановятся ли когда-нибудь – это вопрос. Тем более, что времени исторически осталось мало.
А ведь все достаточно понятно. Ибо Грузия (да и Украина) давно позиционировали себя, как врагов России и союзников США и Запада. Вот вам и лакмусовая бумажка. Осетины и абхазы тянутся к России, а грузины и западенцы – к нашим врагам. Восточная Европа сразу объединилась в своей ненависти, ибо все имеют претензии к бывшей Империи, все давно уже продались Западу за корыто похлебки, за сверкающие идеалы шоппинга. Разумеется, и часть т.н. "рысиян".
Россия могла поддержать грузин (и что бы ей с того, только последнее крохи уважения потеряла бы на Кавказе!), могла поддержать осетин и абхазов. Могла бы и примирить их при определенных условиях. Но таких условий при нынешнем нашем (и их) руководстве нет.
Тогда подход простой: вы за США и НАТО? – Мы поддержим не вас!
Вой гнилой грузинской (россиянской) интеллигенции не стоит брать во внимание. Не стоит нам и бояться некоей "изоляции". Она нам будет только на пользу. Чего нам стоит бояться – это чужаков во власти и слабой обороны.
  Провинциал    13.08.2008 10:46
"Национализм – это смерть разума. "

– Вы хоть понимаете предмет разговора? Не нужно путать национализм и шовинизм. Национализм – это доброе чувство, сродни любви к родителям. Т.к. это любовь к своему народу, своим корням, своей Богом данной земле. Повторю – любовь, а не ненависть. Национализм оправдывали и поддерживали и Св. отцы. Почитайте, об этом хорошо и спокойно написал И.Ильин.
Осетия же никогда, кроме как при советской власти не была грузинской. И поведение католикоса можно вполне понять: он в политике, впрочем, как и многие наши иерархи. Вполне понятны мотивы, по которым он поддерживает существующую в Грузии власть – тут ничего от Бога нет.
  Димитрий Федосеев    13.08.2008 06:45
Да полноте Вам, дорогая Вера, вопрошать, простите, столь риторически… Кому из психически нормальных людей, пардон, не ясно, что Саакашвили и Ющенко в лучшем случае не очень умные лакеи
"воинствующего" материализма? Преступно, как мне видится, пытаться говорить о них серьезно. Куда интереснее бы понять, как и почему эти пигмеи или"гномы" оказались во главе якобы Православных стран? И кто,прошу прощения, кроме нас с Вами, позволил такого уровня мерзавцам столь безответственно и безнаказанно "пускать кровь своему народу" на его, народа Исторической России Земле?
  Вера.    13.08.2008 03:46
"еще чеченская война не закончилась."

*Отморозки без войны жить не могут.
  Вера.    13.08.2008 03:35
http://www.vesti.ru/doc.html?id=200569&cid=5

ВОПРОС: Господин Саркози, почему принцип территориальной целостности Грузии не фигурирует среди принципов? Это значит, что этот принцип больше для Вас не важен?

*Из ответа Н. Саркози корреспонденту зарубежного СМИ: *

…Отвечаю Вам максимально откровенно. Именно так я думаю. И со своей стороны – ни от чего не отказываюсь, лишь хочу подтолкнуть людей к диалогу и к взаимному пониманию в регионе мира, где ситуация не проста. И не проста она уже в течение длительного времени. Поскольку там смешанное население, поэтому мы пытаемся облегчить ситуацию и восстановить мир. Собственно, что я и хотел сказать.
Поверьте, со своей стороны я ни от чего не отказываюсь. Но хочу лишь внести прозрачность и ясность. Речь не идет о том, что мне не хватило смелости, нет. (Не надо делать культа из смелости, впрочем. Позвольте мне это небольшое замечание. Гораздо легче написать редакционную статью, чем сблизить людей, которые находятся в состоянии войны. Это не потому, чтобы натолкнуть вас на неприятные мысли, просто я хотел вам это сказать.)
  читательница    13.08.2008 02:16
Истощиться могут и их силы – они не неограничены. Воевать на два фронта они врядли сейчас могут. В том что они не могут сейчас тягаться с Россией уже по-моему признали некоторые видные тут персоны. Верить или нет не знаю, но думаю абсолютно всё интерпретировать наоборот тоже не совсем правильно. Правда имеет свойство проскальзывать. Впечатление что они сейчас идут на попятную по каким-то причинам. Почему? Не знаю. Думаю только время покажет что на самом деле происходит.
  читательница    13.08.2008 02:08
"Вы чувствуете себя начальником?"

Да! Чрезвычайно большим! :)))
Неужеле мне удалось убедить Вас какая я авторитетная фигура!!? :)))))))

Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | Следующая >>

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика