"Евангелизация" мира и "культурная революция" в Церкви

  • В.Семенко     12.09.2008 16:17

    "Что хочу сказать лично я по поводу этого письма. Написано оно совершенно безобразно. Там свалены в кучу абсолютно разные проблемы - наподобие текстов епископа Диомида, в которых в одном ряду стояли экуменизм, ИНН и засилье "жыдофф".

    Вообще-то автор известный служащий священник, с академическим образованием, кандидат богословия. Насколько мне известно, Вы не богослов? Насчет "жыдофф" и всего остального - Вам уже ответили, что в письме ничего этого нет. Типичный для нынешних либералов манипулятивный прием - всех своих оппонентов автоматически "привязывать" к Диомиду. Я об этом писал достаточно подробно.

    Насчет публичности и т.д. У меня нет ссылки на конкретное имя (хотя оно мне, конечно же, известно). В журналистике это общепринято и считается корректным. Не улавливаете принципиальной разницы с тем, что сделали противники письма?

    Насчет Кочеткова. Дело его живет и процветает, конференции носят массовый характер, число так называемых "общин" все увеличивается. Иными словами, структура будущей пресвитерианской церкви в недрах РПЦ, которая "выстрелит" в свое время, продолжает формироваться. Тот, кто думает, что Кочетков "умер", просто плохо работает, как аналитик.

    Насчет отрицания им непорочного зачатия - могу конкретную ссылочку привести, сравнительно недавнюю.

    Про Диомида - см. последнюю статью.

    Про либералов Вам уже ответили.

    "Миссионер в цыганской рубахе с гитарой в 19 веке был бы очень актуален"

    Но преподобный Сергий вроде как не звал скоморохов, чтобы привлечь к себе внимание. Он привлекал людей своей святостью. А эти, нынешние, без "приема" не могут.

    Насчет идеологии церковного либерализма в моей статье. Эта статья посвящена как раз технологиям, идеология не является ее главной темой.

    Правило Серафима Саровского. По-вашему, богемные гламурные тусовщики, люди свободных профессий и т.д. и т.п. так же загружены, как дивеевские сестры на послушаниях? В монастырях своя практика, связанная с послушаниями, особенно для новоночальных. Когда я жил в Оптиной Пустыни, благословлялось в будние дни, если человек не причащается, идти на послушание сразу после "Отче наш", не дожидаясь окончания литургии. И что? Это совсем другое дело.

    Канон преп. Андрея Критского. Так в том-то и дело, что это естественная адаптация, которая происходит с течением времени, а у неообновленцев - целая ПРОГРАММА, главная цель которой - полное размывание традиции и захват власти в Церкви. Опять здесь у Вас подмена!

    В общем, не убедили...

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика