"Евангелизация" мира и "культурная революция" в Церкви

  • Мария Сеньчукова     11.09.2008 01:29

    "Как я Вас понял, обычно Вы всегда готовы по зову долга и призыву товарищей"

    А скажите, Вам голословно обвинять не надоело?

    Я не хочу обсуждать данную статью, потому что я не считаю верной исходную посылку. "Диомидовский раскол" никакое церковно-консервативное большинство не маргинализирует, все желающие маргинализируются сами. Я уже сказала: под "сочувствие Диомиду" попали все или почти все. Прав оказался Кирилл Фролов. Я ему об этом сказала публично в чьем-то ЖЖ.

    Да, консервативное большинство имеет такую прискорбную тенденцию, как отклонение с царского среднего пути в сторону "диомидовщины". Именно об этом говорит тот же игумен Петр, когда сетует, что у нас почти весь народ за Диомида. Это прискорбный факт. Тут надо не народ менять, а авторитеты. Да, лучше епископ Иоанн Белгородский с игуменом Евмением, которого хоть опровергать можно, чем епископ Диомид Чуковский с Назаровым, с которым спорить вообще нельзя. Да, у нас мало здоровых консервативных сил.

    Могу сказать больше. У нас вообще мало здоровых церковных сил. Потому что если оглашение - то кочетковщина, а если антиэкуменизм - то диомидовщина. Вменяемых людей - единицы. А чего мы хотели после десятилетий безбожия? Нам еще восстанавливаться и восстанавливаться.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика