"Евангелизация" мира и "культурная революция" в Церкви

  • традиционалист     09.09.2008 20:39

    Послушайте, Мария, Вы кому всё это рассказываете? Принимали участие в подготовке и подписании обращения, или как? Откуда информация?!

    Не играйте в "испорченный телефон", пожалуйста, тема не та - слишком серьёзна. Ложь и подтасовка фактов - неотъемлемый атрибут либералов и реформаторов из Вашего кооператива.

    Давайте-ка я Вам поясню ещё раз то, что Вы отказываетесь понимать и далее все эти истории про "подлог" и "обман" сборщиков подписей выпускайте на свою "френдленту". Здесь лицемеры, лгуны и игроки в словесную чехарду не могут быть услышаны, поскольку это не ЖЖ, а "Русская Линия".

    //Письмо было публичным. Авторами (вернее, соавторами) были священники, ставящие подписи.//

    Текст обращения по вопросам обновленчества в Церкви был подготовлен инициативной группой мирян исключительно к Архиерейскому Собору, а не для какой-либо предварительной общественной огласки. Затем его продублировали в нескольких экземплярах и принялись развозить по московским (несколько позднее, и питерским) храмам. Сначала каждый священник читал текст, а после принимал решение - подписывать или не подписывать. В любом случае текст возвращался назад. Далее собранные таким образом подписи были объединены в общий документ, оформлены надлежащим образом и направлены священноначалию.

    Копия обращения, переданного для сбора подписей в Санкт-Петербург, содержала в себе то количество согласных с ним священников, которое на тот момент было. Питерский текст попал в храм Коневской иконы Божией матери подворья Коневского монастыря в Санкт-Петербурге. Настоятель, игумен Борис (Шпак), отказался подписывать его, но один из клириков сделал это. Отец Борис, осознавая всю важность данного документа самолично решил скопировать текст обращения и разместить его в сети "Internet" на форумах своих собратьев-либералов. Что и сделал без всякого зазрения совести.

    Откуда он взял 2 лишние подписи, которых не было в тексте обращения - вопрос к нему. С какой целью это было сделано - тоже. Почему он до сих пор спокойно продолжает служить на том же месте - вопрос к священноначалию Санкт-Петербургской епархии. Поскольку мы не вправе требовать на него ответ, он повис в воздухе.

    Но факт остаётсмя фактом - православный игумен позволил себе самовольно выкрасть текст очень важного документа и публично опубликовать его вместе со своими циничными комментариями на эту тему в "Живом Журнале". В "Internet" он был закодирован как pbrs.

    Так что вот такие дела, Мария.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика