Назаров - это Пуришкевич нашего времени
- Провинциал
14.11.2006 12:17
Р.Б. Антонию: спасибо за доброе слово, со всем нижесказанным согласен. Но это только часть жизни народа, и то, к сожалению, малой его части. Коценко Александру: К сожалению, обстановка ныне такова, что жизнь меняется очень быстро, и не в лучшую сторону. Времени на выжидание, переосмысление, воцерковление, сплочение почти не осталось. Все бы ничего, если б Церковь наша была бы не больна. Почему-то об этом никак многие люди не могут достучаться до слепых почитателей. Насчет агентуры среди священнослужителей и иерархов я говорил не абстрактно, а зная эти печальные факты. Можно ли доверять этим людям? Возможно, если они публично покаялись с сокрушением. Неужель Вы склонны так слепо всем доверять, даже видя отступления от православных традиций? Я же не призываю к бунту внутри Церкви, я хочу осмотрительности, чтобы не уйти за ложными вождями. Или Вы всерьез верите в чистоту всех иерархов наших? Но люди-то видят! Нельзя умалчивать то, о чем говорят "на площадях". А подрывня и еретическая деятельность недавних иудеев, ставших "православными батюшками"? Чему они научат паству? Насчет Кондопоги. Вы можете себе представить в шукре этих людей? Когда вас постоянно унижают, грабят, насилуют, хамят вам и плюют в лицо. Вы терпите по своей природе долготерпеливой. Но вот зверски убивают ваших родных, близких, вспарывают брюхо, отрезают уши и об лицо вытирают окровавленный клинок. Что за этим произойдет у вас в душе? Какие еще предохранители не сгорят? А если еще менты вам ввалят "за беспорядки", если вас же обвинят в фашизме, хулиганстве и всех пр. грехах? Вы можете представить себе состояние этих людей? Всё!!!!! Достали!!!! Попробуйте подойти к ним в этот момент с проповедью непротивления! Да и вообще о каком же "непротивлении" может идти речь? Мы же в оккупации! Власть нерусская, произвол и коррупция властей, беспредел бандитов и мигрантов. Кому жаловаться? Г-ду Богу, разумеется нужно! Но когда Господь отвращал от освобождения Отечества? Не Ему ль молились в освобождени от нашествия иноплеменных? Но освобождение СВОИМИ СИЛАМИ, НО С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ! Не кажется ли Вам, что мы путаем несколько понятия Богова и кесарева? Да, православных у нас не так-то много, как хотелось бы. И если будем ждать воцерковления и последующего единения, мы прождем и свое Отечество. Единение должно быть в борьбе. И православные должны быть примером. Нужно ли сопротивляться злу силой? Да, это естественно и неободимо, и не порицаемо Господом. Вспомните безбожный Советский Союз и единение народа в борьбе с оккупантами. Должны ли тогдашние православные ждать единения народа на основе веры а только потом выступать? Смешной вопрос! Все объединились на борьбе с общим врагом. Да, сейчас враг не тот, НЕ ОТКРЫТЫЙ. Но все больше и больше наглеет, использует все наработанные веками технологии для оболванивания людей. И если у него не получается открыто воспротивиться какому-либо движению, он стремится возглавить это движение. Поймите правильно, не бунту призывают "экстемисты", а к чистоте рядов и принципиальности. Почитай-ка в инете выводы после "маршей". Многие сходятся в том мнении, что православные отделились и .своей немногочисленной кучкой противопоставили себя народу. Так это или не так - судят по-разному. И коль в войну православные шли в одних рядах с безбожными соотечественниками, то почему ныне должно быть по-другому? Еще раз повторю, что выходки бедных уличных мальчиков должны быть мягко остановлены. Это ж несчастные дети, не видевшие в своей короткой жизни ничего доброго и чистого. И реагируют на неправду по-своему, по-уличному. Итак, считаю, что борьба должна вестись постоянно и бескомпромиссно (это не значит, вооруженная). Реагировать на общегражданские и национальные проблемы православные обязаны в том числе и по-граждански, и по-русски. Не отрываясь от православной веры, а вооруженные ей. Необходимо и блюсти чистоту веры и различать мимикрирующих паразитов и корыстников, и провокаторов. Ни в коем случае не замалчивать проблемы, а открыто обсуждать их. Это не касается личных дискуссий и беспочвенных (или неподготовленных взаимных обвинений).
|