Назаров - это Пуришкевич нашего времени
- Провинциал
10.11.2006 14:04
Читаю полемику среди патриотов, и так и хочется дать ей гоголевское название: "Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем". Почему столь яростно и "объективно" оппоненты друг друга колотят? - Да из-за разного понимания сути и методов борьбы на современном этапе (простите за большевистские выражения!). Один считает свою платформу "взвешенной", другой - эту же - пораженческой, пассивной. Один считает борьбу с существующим режимом освободительной, другой - революционной деятельностью. Один считает критику патриархата и иерархов необходимой, другой - недопустимой любую критику, даже объективную. Где правда-то? Вы сами, господа можете четко провести линию? А куда ж деваться всей малообразованной (религиозно и исторически) массе народной? А когда к полемике прибавляются обвинения в сотрудничестве с ЦРУ, Моссадом, КГБ и с самим Бланком-Лениным... Народ горестно машет рукой. Один берет обезок арматуры, другой - стакан водки. По-моему непозволительно обвинять в недоказанном, особенно бывшим соратникам. Вы сначала прижучьте, выведите на чистую воду - а потом и публикуйте факт разоблачения того или иного агента. Непрофессионально! Еще раз советую создать собственную службу безопасности в движении, призвав единомышленников из "бывших". Учитесь у жидов и нашего славного "гаранта": они наносят удар всегда во-время, и предварительно наложив на лик свой побольше белил. Да, считаю необходимым разборки вести внутри, ибо в запале говорится много несправедливостей. Хочу также отметить, что позиция Душенова больше импонирует простым людям. Она более прямолинейна и открыта, более эмоциональна. Надеюсь, у вас нет оснований считать и Душенова чьим-либо агентом? Считаете ли нынешний режим в России оккупацией и жидовским игом? Если да, то зачем разговоры о "революциях"? Если - нет, то можно смело надеяться путем справедливых и честных "выборов" установить настоящую православную монархию. А детки-то наши уши затыкают от таких "прений". Некоторые, которые не избалованы воспитанием и знаниями, бреют буйны головушки и покупают ботинки с высокими берцами. Иные идут в ДПНИ, иные - в евразийцев, нашистов и т.п. А народ все стонет под игом и нашествием иноплеменных. А ведь, думаю, нужно просто отличать национально-освободительное движение от миссионерской деятельности православных. Первое преследует более узкую цель - национальное освобождение, установление национальной власти и изгнание оккупантов-угнетателейи всех разорителей. Второе подразумевает несения света Божьего в первую очередь соплеменникам и союзникам. Но вовсе не исключает и большинства целей националистов, но имеет видение пути, возможные ловушки и опасности и источник силы. Но! Под лежащий камень вода не течет. Давайте в одном направлении идти вместе, а где пути расходятся, видно будет, можно и поправить, можно и наставить. Необязательно сразу гнать в шею! Кстати, в этом случае провокатор достаточно быстро засветится. Почему православный человек не может быть националистом? Это же не предполагает ненависть к иноплеменникам, а всего лишь желание жить в своем Отечестве со своими сородичами. Вовсе не обязательно давать право неграм и китацам заселять просторы России, достаточно помочь им в трудную минуту на их родине.то и милостыня Божия, и добрососедкие отношения. Еще одна беда: споры вокруг Империи. Резон есть и у одних и у других. Это не означает распада России, от нас и так уже большая часть окраин отделилась. Если отойдет еще одна небольшая, но весьма злобная и не желающая жить в мире, хуже нам не будет. Стоит ли удержание Чечни ежедневных жертв людей русских (и не русских)? Вопрос! Путь выхода надо искать, но этот путь не в отталкивании близких и, уж, и не Путин! И последнее: вскрывать случаи отступления наших иерархов от Православия необходимо, как и необходимо молиться за них. Позиция страуса изящна, но не практична.
|