Не замеченные последствия Русского марша
- Третий путь
08.11.2006 22:39
В целом согласен с г.Рогозянским. Опус П.Хомякова вовсе не аналитическое исследование, но своеобразная идеологическая концепция. Автор будучи этнонационалистом и материалистом (всё наше так наз. неоязычество всего лишь маска, за которой скрывается самый грубый материализм) хочет выдать желаемое за действительное. Иногда это получается довольно убедительно. Но - кого Бог хочет наказать, того лишает разума. Отказаться от своей исторической Веры и от своего прошлого (каким бы оно не было) может только человек повреждённый... Но в одном он прав. Сейчас на общественно-политическую арену выходит новая сила и её следует объективно оценить и понять. Чудовищный страх нашего компрадорского режима перед этой силой очевиден, хотя, рассуждая трезво, она ещё далеко не созрела для каких-то значительных потрясений. Но завтра - эта сила вполне может и созреть! Поэтому крайне недальновидно рассматривать новое полит. явление только под углом личностей (т.е. Белова-Поткина, Курьяновича или ещё кого-либо). Любая полит. личность крупного масштаба всегда является всего лишь персонификацией определённых полит. тенденций. Причём, не имеет большого значения тема связи со спец. службами. Вспомним Зубатова... С моей точки зрения все настоящие революции делаются вовсе не революционерами, а именно самими властями и их прислужниками. С другой стороны, настоящий русский национализм принципиально невозможен без православия, хотя и в иной интерпретации, чем у имперцев. Например, первыми русскими националистами были славянофилы, однако их "русское воззрение" было построено строго на православной основе. Без православия не может быть ни русского народа, ни самой России.
|