Не замеченные последствия Русского марша
- Провинциал
07.11.2006 12:29
Несмотря на желание редакции демонизировать тему национализма, все же считаю это неправильным. Да, статья содержит анализ ситуации, однако этот анализ не полон и не совсем объективен. Определенно можно говорить о следующих тенденциях: 1) Работа провокаторов и агентуры силовых структур привела к расколу национально-патриотического движения. 2) Налицо попытки очернить наиболее активные части движения. 3) Раскол предопределен отсутствием единой патриотической платформы у составных частей движения. Что происходит? Понятия национализма противопоставляются понятиям патриотизма, державности, и религиозности. И в статье, и в обсуждениях нет попыток систематизировать движущие силы. А что, не может быть православного националиста? Или националиста-державника? И, судя по статье, часть националистов смотрит на Запад и готова уютно устроиться у него под хвостом. Смехотворны попытки возрождения язычества. Смехотворны не по своей опасности, а по своей ущербности. Язычество предлагается в качестве идейной основы национализма, а не в качестве реального мировоззрения, истинной веры. Да там никто и не ищет Истины. Просто красивая атрибутика, обрядовость, фэтезийность. На молодежь производит впечатление. Но действительно ли считают этот путь путем спасения души, считают ли души бессмертными - никто всерьез не думает. Налицо также попытки "респектабельных" православных оппозиционеров выказать предельную лояльность власти, (даже если эта власть антинародная и богоборческая) патриархату (без различия творящегося там отступления). Да послушание есть добродетель, но когда это послушание не граничит со всеядностью и преступной пассивностью. Эдак можно договориться, что и антихрист - власть попущенная Господом, а посему покориться надо. Какой из этого всего вывод? Изначальная цель Русского (правого) марша извращена. Ведь цель была показать проснувшееся самосознание русского народа, как державообразующего, показать единство народа русского при различных политических и мировоззренческих позициях, его волю быть хозяином своей страны и нежеланием мириться с антинародным оккупационным режимом. А что показали события? - ТО, что большинство народа все-таки ненавидит нынешнюю власть воров-олигархов, не желает терпеть засилье жидовствующих у власти, но смута внутри движения не преодолена. Намечены лишь основные направления. И в этом немалая вина и православных. Кесарево нужно не путать с народным. Есть и мирские проблемы, общие для всего народа. И вера тут не препятствие, а наоборот, должна стать ведущей. Спросите нацистов (НСО): вы за кого? - За русских! А что, православные люди против? Или лозунг наших предков "За землю русскую!" уже не актуален? Так не стоит путать государственное устройство и вопросы власти с вероисповеданием. Симфония же власти и веры может быть лишь при условии воцерковленности основной массы народа. А доживем ли до тех времен при антирусской власти, пытющейся устроить геноцид русского населения? В том числе и с помощью нашествия иноплеменных. При разноплеменной, "многоконфессиональной", "толеранотной" аморфной массе "электората", когда русские останутся в меньшинстве, не будет уже возможности восстановления православной Державы. Не останется у русских и Родины, своей земли, не останется надежды на будущее. И народ шкурой чувствует опасность.
|