Славянские истоки социально-экологического подхода во врачевании алкоголизма и других видов пристрастий

  • Русофил     25.08.2008 17:04

    "Прочитал статью о опыте общины в Ромашково Для меня как для сторонника программы оказалось не все так плохо. Опыт АА там учитывается..."

    Чтобы посильнее почувствовать разницу, рекомендую прочесть нижеследующий фрагмент из статьи о деятельности семейной общины трезвости в Ромашково. Она была размещена на "Русской Линии" немного ранее этого текста и называлась "Либо пей по уставу, либо вовсе не пей".

    Общие принципы деятельности общины описывает заместитель руководителя обители, Екатерина Савостьянова:

    "Сначала человек ходит каждую неделю. Ходит год, два, кто-то – больше. Потом, крепко встав на ноги, человек посещает общину все реже и реже, может появляться и раз в несколько месяцев уже в качестве гостя. Новичкам всегда очень интересно и полезно посмотреть на ветерана, послушать реальную историю исцеления с помощью Божией. Отец Алексий не привязывает людей к своей общине, иначе у нас сейчас было бы столько людей, что вся церковная территория не вместила бы (она, правда, не очень велика). Цель общины – не бросить пить, а изменить образ жизни. Трезвость не является добродетелью, как писал великий педагог и апостол трезвости XIX века С.А.Рачинский, она – лишь условие для развития добродетелей. В общине при православном храме естественным образом происходит воцерковление, и это является главным изменением образа жизни. Меняется круг друзей, интересов, меняются ценности – меняется вся жизнь. Вот у "Анонимных Алкоголиков" членство пожизненное, но не у нас."

    Пожалуйста, что и требовалось доказать. Как говорится, почувствуй разницу!

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика