Славянские истоки социально-экологического подхода во врачевании алкоголизма и других видов пристрастий

  • Homo Sapiens     23.08.2008 23:44

    Цитата:
      Эх, как же необходим сегодня в Церкви спец. отдел - Служба Безопасности для выявления служителей с антицерковным настроем, изливающимся так или иначе на прихожан, и после детального разбора извержения их из сана!  


    Вторая цитата приведена из статьи Игоря Друзя "В гостях у сказки, или Ложь либеральной мифологии". Адрес размещения: http://www.rusk.ru/st.php?idar=105208.

    А вот кто у нас сегодня родоначальник всей этой либерально-реформаторской волны в Православии начала 90-х:

    "В начале 90-х годов реформаторское течение в Русской Православной Церкви получило наименование "неообновленчество". Наименование, возможно, не совсем удачное, но абсолютно точное отражающее сущность этого направления: полную преемственность целей и совпадение взглядов обновленцев 20-х и 90-х годов в вопросе революционного переустройства Церкви, которое должно завершиться разрушением Русского Православия.

    Подверженная зуду реформаторства часть интеллигенции, недавно пришедшая к вере, чуждая Православию и русской церковной традиции, стала проповедовать необходимость проведения "реформ" и во внутрицерковной жизни, стремясь приспособить Церковь к служению духу мира сего ценой разрушения канонического строя и отказа от Священного и церковного Предания. Свои идеи реформаторы распространяли через светские, порой антиправославно настроенные средства массовой информации, со стороны которых, одновременно с требованиями реформ, на нашу Церковь обрушился неслыханный с эпохи "воинствующих безбожников" поток клеветы и грязи. Стали звучать почти ультимативные требования перехода Русской Церкви на новый календарный стиль, перевода богослужения на современный русский язык и других литургических, канонических и даже вероучительных реформ. Все это предлагалось обновленцами и в начале 20-х годов...

    Наиболее активно отрицанием и разрушением укоренившихся богослужебных традиций Русской Православной Церкви и внедрением русского языка в богослужение занимается "Сретенское братство" во главе со священником Георгием Кочетковым. Изолировав себя от жизни всей Церкви, кочетковская община фактически стала на путь сектантства: отрицание церковного Предания и разрушение укоренившихся традиций Русской Православной Церкви, отказ от церковно-славянского языка в богослужении, стремление противопоставить жизнь своей общины жизни всей Русской Церкви – все это активно пропагандируется "Сретенским братством". В братстве царит дух высокомерной исключительности и ложной харизматичности, духовной прелести и экзальтированности, всегда характерный для тоталитарных сект. Сектантский характер братства подтверждает и культ его "безошибочного, безгрешного и всезнающего" лидера-"гуру". "Сретенское братство" активно занимается прозелитизмом среди православных христиан, создавая свои катехизаторские и "высшие христианские" школы в Москве и других городах, стремясь стать широким движением внутри Церкви, фактически вызвать в ней раскол и под лозунгом "возврата к древней апостольской практике" произвести ревизию Православия, превращая его в модернистское неохристианство, или протестантизм "восточного обряда"."

    Вот откуда многие корни идут. Точно так же, как сегодня они происходят из недр Свято-Данилова монастыря, точнее - из Патриаршего центра духовного развития молодёжи (ЦДРМ). И с этим фактом надо что-то делать. Чем быстрее, тем лучше!

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика