Славянские истоки социально-экологического подхода во врачевании алкоголизма и других видов пристрастий

  • традиционалист     16.08.2008 16:44

    //«Как большие реки сопровождаются в своем течении омутами, заводями, плавнями и просто болотами, так и великие религии рождают вокруг себя свои искаженные отражения – секты. Секта – это осколок великой идеи, обмеление большой реки, искажение и узость, так сказать провинциализм в религии. Если мы встречаем религиозное учение, которое не принимает в себя всей истории человеческой мысли, не понимает этой истории, не объясняет ее, проходит мимо, не благословляя и не осуждая, а просто не замечая того или иного факта человеческой жизни, – мы имеем дело с сектой. Если какое-нибудь религиозное движение не животворит, не возрождает те страны, по которым оно протекает, если под его влиянием не расцветает человеческая мысль, не возрождаются искусства, науки, не обогащается и не повышается в своем темпе общенародная жизнь – мы имеем дело с сектой. Если, наконец, отдельные последователи данного учения не приобретают мудрости, чувства связанности со всем миром в его прошлом и настоящем, то это учение не всецелая животворящая истина, а секта

    Ельчанинов А., Эрн В., Флоренский П. История религии. М., Русский путь. 2005. с.191 //


    Действительно, какое точное развёрнутое определение понятия "секта"! В свете такого разъяснения становится понятно, с какой целью сегодня внутри Церкви сегодня пытаются насадить протестантское мировоззрение. И уже даже не столько протестантское, сколько запустить в Православие технологию изменения традиционной религиозной ориентации прихожан через по сути сектантские образования уже внутри самого протестантизма. И программа "12 шагов" - наглядный пример подобной внутрицерковной диверсии, как впрочем и общероссийской. В этом нетрудно убедиться, прочитав сообщение Соотечественника от 14.08.2008, 10:04:

    //"Сообщество АА вобрало в себя все заблуждения в отношении к Богу, Христу и Церкви, которые присущи Оксфордской группе. В дальнейшем АА данные заблуждения не исправили, а приумножили"//

    И если такой почитаемый монастырь как Свято-Данилов берёт на себя ответственность вместе с ЦДРМ за продвижение идеологии этих групп привития "анонимности", то проблема действительно ЧРЕЗВЫЧАЙНО серьёзна!

    Потому неудивительно, если всё больше архиереев и служителей Церкви пониже рангом открыто высказывают свою обеспокоенность возрастающей активностю модернистов и реформаторов Церкви, действующих сегодня уже даже и в статусе священников Русской Православной Церкви:

    "Увы, это еще цветочки, ягодки, как говорится, впереди. Но вот что удивительно: опыт всех этих реформ уже опробован, и он – негативен. Ни реформы II Ватиканского собора у католиков, ни некоторые реформы в Американской Автокефальной Православной Церкви в духе о. Александра Шмемана – не привлекли людей в Церковь, а скорее оттолкнули от неё. Может быть наши модернисты об этом не знают? Знают, и всё равно поступают, как злые виноградари из Евангельской причти: "Убьем Его и завладеем наследством". Им надо поскорее разделаться с Церковным Преданием, чтобы затем освободиться от всех Христовых заповедей, стать "свободными" хозяевами жизни."

    Фрагмент беседы с настоятелем Церкви Смоленской иконы Божией Матери в селе Бородино протоиереем Игорь Востриков. Статья "Обновленчество это болезнь сердца", адрес размещения: http://www.rusdom.org/node/297 и http://www.rusk.ru/st.php?idar=27833.

    Именно поэтому нужны этим вредоносным деятелям исполнители их недоброй воли. Потому и появляются на многих форумах прельщённые личности типа "Василия Ч.", "федора кон", "Александра А.Б." и, будучи уже людьми с "промытыми" и запрограмированными мозгами, продвигают в народ свои выученные наизусть, поданные с Запада фразы и монологи. Вирусная атака на Православие продолжается. ПОскольку многие вооружены информационно, то с Божьей помощью будут готовы встретить её и отстоять именно СЛАВЯНСКИЕ истоки социально-экологического подхода во врачевании алкоголизма и других видов пристрастий. В частности то, что алкоголизм - не смертельная болезнь, а проявления сильнейшего духовно-нравственного изъяна и сформированного патологического жизненого навыка, который с помощью церковного пастырского окормления может и должен быть преодолён.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика