Славянские истоки социально-экологического подхода во врачевании алкоголизма и других видов пристрастий
- соотечественник
14.08.2008 14:10
Дабы никто не сомневался в серьёзности подготовленного отцом Максимом Плетнёвым аналитического труда "12 шагов как религиозное явление", приведу источники, на которые он ссылался в процессе его написания:
" 1 Жохов Валентин, свящ. Православная церковь и наркология — сотрудничество необходимо, http://www.spasi.ru/biblt/bab3.htm
2 Там же.
3 Там же.
4 Там же.
5 Анонимные наркоманы, с. 16.
6 Там же. с. 8.
7 Там же.
8 Там же. с. 103.
9 Традиции АА. http://aaminsk.narod.ru/glavnaya.htm
10 История АА. http://my.tele2.ee/hingehooldus/rus/aahistory.html
11 Большая книга, http://www.aaminsk.narod.ru/i7.htm
12 Анонимные наркоманы, с. 24.
13 Там же. С. 33.
14 Там же.
15 История АА. http://my.tele2.ee/hingehooldus/ rus/aahistory.html
16 Постановление Верховного суда штата Теннеси. http:// www.unhooked.com/sep/tennessee.htm
17 Постановление Седьмого апелляционного окружного суда, http://www.unhooked.com/sep/7circopn.htm
18 Постановление Нью-йоркского апелляционного суда. http://www.unhooked.com/sep/griffin.htm
19 Bobgan М. D. АА: Christian or Occult Roots? http://www.psychoheresy-aware.org/aaroots.html
20 Вебб Терри. Древо Обновленной Жизни. — М., 2001. с. 24.
21 Там же.
22 Там же. с. 46.
23 Там же.
24 Тальберг Н. История Христианской Церкви. — М. 1991. с. 50.
25 Вебб Терри. Древо Обновленной Жизни. — М., 2001. с. 45. (102:)
26 Irvine William С. Heresies Exposed. New York: Loizeaux Brothers, Inc., 1921, p. 54.
27 Shoemaker S. Courage to Change: The Christian Roots of the 12-Step Movement. Bill Pittman and Dick В., eds. Grand Rapids, MI: Fleming H. Revel/Baker Book House Company, 1994, p. 198
28 Irvine William C. Heresies Exposed. New York: Loizeaux Brothers, Inc., 1921, pp. 58, 59.
29 Анонимные наркоманы, с.33.
30 Там же. с. 32.
31 Вебб Терри. Древо Обновленной Жизни. — М., 2001. с. 137.
32 Shoemaker S. Courage to Change: The Christian Roots of the 12-Step Movement. Bill Pittman and Dick В., eds. Grand Rapids, MI: Fleming H. Revel/Baker Book House Company, 1994, p. 44.
33 Вебб Терри. Древо Обновленной Жизни. — М., 2001.с. 57.
34 Там же. с. 17.
35 Там же. с. 116-117.
36 Иона (Займовский), иером. Сладкий плод горького древа. М. 2004. с. 90.
37 Там же, с. 93. "
Безусловно, труд был проделан колоссальный. Но ЧРЕЗВЫЧАЙНО важный и для нас особенно своевременный. Дай Бог отцу Максиму и дальше крепко держать в руках свет Истины, освещая им путь заблудившимся странникам!
В конце своей статьи автор делает заключительный вывод:
"Эта статья не претендует на полноту истины и объективности. Статья является скорее призывом к диалогу и к обсуждению, призывом к организаторам и сторонникам движения «Двенадцать шагов» задуматься над теми глубокими противоречиями, которые содержатся в их движении. Основание этих противоречий в неопределенности, в двойственности. То ли перед нами психотерапевтическая программа, тогда почему она осуществляет функции религии (приводит человека к Богу)? То ли это религиозное движение, в таком случае возникает естественный вопрос: с какой же религией ассоциирует себя данное движение?"
Ответ тут может быть какой угодно, только не Православие. И это уже более чем однозначно!
|