Славянские истоки социально-экологического подхода во врачевании алкоголизма и других видов пристрастий

  • традиционалист     11.08.2008 22:35

    соотечественник 04.08.2008 19:46

    //А у нас они нерелигиозные, толерантные ко всем религиям. И теперь потихоньку подбирающиеся к православным приходам и монастырям. Свято-Данилов (вместе с Патриаршим (!!!) Центром духовного развития молодёжи) и Ново-Спасский в этом отношении в первых рядах. Из их недр при содействии Миссионерского отдела Русской Православной Церкви Московского Патриархата сегодня в основном и и распространяется по Руси эта давно дискредитировавшая программа "12 шагов".

    Подбираясь к храмам, она представляет серьёзную угрозу всему церковному социальному служению наряду с так называемой "православной духовно-просветительской программой "Путь"" (http://www.rusk.ru/st.php?idar=105271; http://www.rusk.ru/st.php?idar=105285). Потому и требует к себе пристального внимания, а так же к тем, кто участвует в продвижении данного рождённого в Штатах продукта на российскую территорию.//

    Если так дальше пойдёт, то слова игумена Евмения (Перистого), сказаные им с насмешкой в адрес Русской Православной Церкви, превратятся в злое пророчество. Дословно (стенограмма фрагмента видео-курса программы "Путь", начиная с 6'30''. Источник: http://missioner.kuraev.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=52):

    "Вот с этим текстом (в оригинале - с этой доской), больше ничего, прямо в Московскую Патриархию, в Чистый переулок, и сказать: "Ребята, братишки - перестройка ещё не наступила. На самом деле получается: христианство - это о таком классном, а Церковь в современном контексте, в современном понимании, это вообще... Какое же несоответствие!"

    Если так дальше пойдёт и в социальное служение Русской Православной Церкви будут внедряться зарубежные "инновации" и миссионерские технологии в виде той же нашумевшей программы "Путь", клубы любителей зависания по программе "12 шагов", то в итоге трудно будет не согласиться с о.Евмением, видящем смысл своей деятельности в перестройке Церкви путём изменения мировоззрения Её прихожан. Скоро мы собственными глазами увидим последствия деятельности подобных ему игуменов абсолютно нетрадиционной, другими словами - неправославной ориентации. Один уже назван - игумен Евмений (Перистый), второй - игумен Иона (Займовский) - куратор распространения групп "Анонимные Алкоголики", "Анонимные Наркоманы" по всем епархиям России, третий в особых представлениях не нуждается, игумен Пётр (Мещеринов) успел проявить себя как универсальный солдат либерализации (то бишь европеоизации и протестантизации) Православия. Он открыто активно поддержал как эксперименты о.Евмения, так и развитие идей о.Ионы.

    Но, увы, прошёл Архиерейский Собор и на итоговом заседании ни слова не было сказано о проблеме обновленчества и самодеятельного реформаторства внутри Русской Православной Церкви. Зато епископ Диомид у всех на устах, опытные полит.технологи всё внимание общественности и большинства архиереев приковали к этой на самом деле малозначимой персоне с небольшим штатом поклонников.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика