Что мы ждём от Архиерейского Собора
- Александр Турик
26.07.2008 16:27
Давно я не заглядывал на Русскую линию, и вот, после обсуждаемого здесь Архиерейского Собора, а главное, последнего Обращения епископа Диомида, и перед составлением Заявления Союза Русского Народа по этому поводу решил ознакомиться с аргументами его (а значит и моих) противников. Первое и, увы окончательное впечателение - ни одного серьезного аргумента по существу, ни одной глубокой мысли, ни одного верного наблюдения. Собственно от Русской линии и ожидать ничего подобного нельзя. Его руководители никогда не отличались соответствующими качествами. Достаточно было прочитать вступительное предложение опуса Сергея Григорьева "Что мы ждём от Архиерейского Собора"
Если по большому счёту – ничего особенного мы от грядущего Архиерейского Собора не ожидаем. И это меня радует, это говорит о том, что жизнь в нашей Церкви устоялась, и хотя нельзя сказать, что жизнь Церкви беспроблемна, никаких острых, требующих немедленных соборных решений проблем в нашей Церкви нет". "Ничего не ожидали" - и получили анафему Патриарху! Проблемы и самые тяжелые, не только есть, но они уже давно превратились в фактор саморазрушения Московской Патриархии. Сегодня Евангелие - самый актуальный текст, который может помочь разбраться в происходящем. Церковь там, где собрались двое или трое во имя Христово, а не во имя Алексия Ридигера, тем более Бориса Ельцина или Владимира Путина. Сегодня архиереи превратились в евангельских первосвященников, фарисеев и книжников, Дух Святой не почивает на их главах. Последний пример - из глубинки. В Иркутске мэр выделил 30 миллионов рублей на реставрацию памятника Ленину, который стоит в центре города. Реставрация началась в дни, когда мы отмечаем чудовищное 90 лет екатеринбургскому злодеянию и в предверии 90-летия объявления красного террора! И это в той ситуации, когда не смотря на многолетнюю борьбу православных патриотов, во главе с В.Распутиным (при полном молчании епископа Вадима) ни одной иркутской улице не возвращено ее историческое наименование! И что владыка? Как всегда помалкивает! А самое гнусное состоит в том, что сам владыка лет 7 назад крестил этого еврея! Это что, пастырь добрый, который полагает душу своя за овец Христовых? Вот здесь говорили, что надо было епископу Диомиду приехать на Собор и объясниться. Дети малые! Да к то ж дал бы ему слово! На прошлом Соборе владыка Ипполит хотел выступить и записался на выступление, а слово не дали - вопреки Уставу и регламенту. Более того, Устав МП РПЦ с поправками, отодвигающие на второй план Поместный Собор, принятыми в 2000 году Архиерейским Собором, до сих пор не зарегистрирован в органах власти, как положено. Почему? Потому что эти поправки незаконны, так как не были утверждены Поместным Собором согласно действуюшего Устава от 1988 года. О законности и каноничности решений Архиерейского Собора 2008 года можно говорить только потеряв всякую совесть и стыд. Вся эта патриархийная структура превратилась во вторую КПСС и давно прогнила. Поймите, православные, что Церковь Христова и общественная организация зарегистрированная в фальшивом "государстве" безбожников и самозванцев, ведущих свое происхождение "родом из Октября" -это мягко сказать не одно и тоже, что пытаются внушить Степанов и Григорьев. Тезис о том, что епископ Диомид действует по воле каких-то закулисных сил, например, Назарова-Душенова-Турика, а те, в свою очередь, по воле ЦРУ и Бзежинского внушают предатели Веры, Царя и Отечества или не очень умные люди. Все обстоит все как раз наоборот. КПСС и СССР разрушали "иерархи" КПСС. За шумом вокруг киевского празднования 1020-летия Крещения Руси и связанной с этим угрозой грозы отъединения УПЦ МП, как-то не обращают внимание, что автономную УПЦ МП создал никто иной как Патриарх Алексий П -Ридигер еще в 1990 году. Зачем было создавать автономную УПЦ? Понятно, что для дальнейшего отъединения! Едва ли это могло состояться без одобрения Горбачева и КГБ, а значит и ЦРУ. Читаешь хулителей епископа Диомида и диву даешься, вы что дорогие братья и сестры пятнадцать лет отсутствовали в России, и не знаете о болезненных процессах в РПЦ МП, начиная еще с печально знаменитой речи Патриарха Алексия П перед братьями-раввинами в США, в которой он дал им обещание строить вместе с ними "свободный демократический" мир? Анатолий Дмитриевич! Архиерейский Собор принял совершенно смехотворное по убедительности и предательское и даже кощунственное решение о недействительности клятв Земского Собора. Как можно называть себя монархистом и черносотенцем после этого и одновременно защищать это собрание предателей и еретиков? Вот недавно диакон Кураев выступил с предложением востановить правопреемственность нынешнего государства от республики образца Керенского, с сохранением в неизменности всего нынешнего безбожного законодательства. А ведь вопрос о монархии это не политический вопрос, а вопрос вероучительного догмата! Или Вы не знаете, кто были учредители в России республики? Те же смехотворные аргументы приводятся и против проведения Поместного Собора. Никто и никогда не посягал на власть архиереев, но ведь голос Церковного народа должен прозвучать и быть услышан. Раньше Царь представлял в Церкви народ в качестве первого мирянина. Что делать, если нет Царя? Прецендент есть: церковно-государственный Земский Собор 1613 года, Приамурский Земский Собор 1922 года. А сегодня у нас вместо Собора "великий господин и отец наш" - и царь и папа в одном лице. Сколько же еще терпеть это издевательство и кощунство!? Поймите же, с епископом Диомидом или без него, то что случилось было неизбежно. Кто-то должен был поднять Белое Знамя и оно поднято. Чем кончится для нас лично борьба, Бог весть. Вот уже епископ Брянский Феолофилакт доложил губернатору Денину об итогах Архиерейского Собора, и отм, что он разослал письма в органы власти, в том числе и силовые структуры, в которых дал свою оценку последователям епископа Диомида. Губернатор в ответном слове поообещал "раскольничьи движения пресекать". Архиепископ Хабаровский Марк подал на епископа Диомида заявление в прокуратуру. Вот он предательский дух сергианства! Вопиющее нарушение церковных правил. Как один епископ может подавать на другого епископа в светский суд? Но одно ясно, правда на стороне епископа Диомида, и она победит. Я лично вижу, что все возможности по изменению ситуации в РПЦ МП из положения "крышы" для антихристова государства и общества в "ограду" от антихристовых сил, исчерпаны. Я принял решение перейти под окормление епископа Диомида. Мною движет голос моей христианской совести. Если Вы это поймете, то возможно начнете поверять происходящее Евангелием, а не указами из Чистого переулка и Старой площади и всякого рода страшилками и сплетнями.
|