Что мы ждём от Архиерейского Собора
- Братуха-Простолюдинъ
25.07.2008 20:55
---он делает вид, что не понимает, в чём разница в личных отношениях и тревоге за Церковь. Видите, они не добросовестны.--- Напрасно Вы, Люся, удивляетесь тому, что они недобросовестны. Ведь Господь предупреждал: "Не удивляйтесь, ибо надлежит всему тому быть". Да, они недобросовестны, но это ясно, как дважды-два. Ведь сама принадлежность их к клану добровольных "реформаторов" Церкви Христовой является следствием их недоброй, пока, совести. Я подчёркиваю - пока, т.к. теоретически прозрение и покаяние возможно для каждого из них, - по мере взыскания правды Божией, а не романтической "любви". Но практическим следствием их истинного прозрения и покаяния может быть только выход за пределы этого страшного клана. И практически это ох как трудно! Но милостью Божией возможно. И отдельные прецеденты есть. Но пока связи с кланом не порваны, можно однозначно утверждать, что человек остаётся недобросовестным. Сам факт пребывания его в секте внутри Церкви (самой страшной из всех сект) свидетельствует о том, что он ещё не обрёл потерянной им совести, хотя мечется в поисках её. Именно поэтому диалог с ними невозможен на данном этапе. И как это ни тяжело говорить о считающих себя принадлежащими к Церкви, но это - голая правда. Можно даже сказать, что это не вина их ( недобросовестность), но страшная беда, как не вина незрячего в том, что он не видит предметы. Он вообще не видит предметы, потому и нельзя упрекать его за то, что он один конкретный предмет от другого не может отличить. Он и все другие не различает. Потому и не следует анализировать конкретные действия членов этого клана, дабы не осуждать их, ибо эти действия априори недобросовестны там, где это касается Церкви, т.к. внутриклановый дух направляет их действия против Церкви, а эти несчастные не в состоянии этому духу сопротивляться, пока находятся в добровольном услужении у него (хотя порой и не осознаваемом их разумом, что ещё тяжелее для них). Простите меня, но Вы убеждены, что "он делает вид, что не понимает, в чём разница в личных отношениях и тревоге за Церковь", а он действительно не понимает, в чём эта разница, и при этом не делает никакого вида. И этим, на первый взгляд, грубым утверждением, я вовсе не унижаю его, но оправдываю. Это нам его поведение кажется нелепым и лукавым, а он искренен в своём заблуждении настолько, насколько это доступно ему в его настоящем состоянии. Просто в арсенале его обновленческого мировоззрения напрочь отсутствуют (пока) такие благородные понятия, как "тревога за Церковь", а нам непонятно, как же они могут отсутствовать. Но ведь существует множество добродетелей, которые (пока) отсутствуют у нас с Вами. Жаль, конечно, но мы же смиряемся с их отсутствием, пока Господь не одарит ими нас. И его пока не одарил добродетелью тревоги за Церковь. И он смиряется с тем состоянием, в котором пока пребывает. И нам следует смириться с его состоянием нынешним и понимать, на что он способен в нём, и не требовать от него более возможного ему (пока). Потому и бессмысленен пока диалог с подобными ему, бессмысленно предъявление им счётов. Единственное, что мы можем и обязаны делать, - прикладывать все возможные и невозможные (в человеческом понимании) усилия к тому, чтобы тлетворная клановая зараза не распространялась, насколько это возможно, от этих гнилостных "источников" вглубь и вширь внутрицерковного пространства. А грязные дела тех, не ведающих, что творят, но готовых увлечь в свой омут тысячи и тысячи, обличать надо пред всеми, не удостаивая их, неведающих, объяснений, - и не по надмению нашему, а в связи с временным помрачением их ума. Не мы ставим им диагноз, но мы учитываем его в борьбе с инфекцией, ими распространяемой. Подобная шоковая терапия оправданна и порой способствует не только дезинфекции вокруг носителей вредоносных вирусов, но и отрезвлению самих носителей этих вирусов, т.к. прижигает их гноящиеся раны, как бы они ни визжали в процессе этой болезненной для них процедуры, призывая всех к зашите столь дорогих и любимых ими смердящих ран.
|