Жертва Царя-мученика

  • Прот.Георгий Городенцев     18.07.2008 09:49

    М.Яблокову. Юровский действительно еврей, а вот сотник Лонгин евреем не является. Но именно он непосредственно руководил распятием Христа и был тем воином, который “копием ребра Его прободе”. И вообще Спасителя распяли не евреи, а римляне, как мне когда-то, очень давно, совершенно правильно заметил один крещеный еврей, ныне довольно известный архимандрит. Так что из этого следует? Что евреи не виновны? Нет, только то, что Христа они непосредственно не распинали, они лишь предали Его на смерть, но и этого вполне достаточно. Примените это к русским, которые, как я, заметьте, и пишу, не непосредственно убили своего Царя, но лишь предали его на смерть, но и этого вполне достаточно для осуждения. Да был Юровский, но было и русское население пусть даже одного Екатеринбурга, которое, если бы горой поднялось за своего Царя, то в порошок стерло бы не только Юровского с его жалким наганом или там браунингом, но и весь их кагал вместе с Лениным и Свердловым. Однако не поднялись, хотя и могли, значит – предали.
    Почему именно смерть Государя Николая II имеет такие трагические последствия для России, хотя были и другие русские цари, которые приняли насильственную смерть от руки своих неверных подданных? И за смерть этих царей Россия и русский народ также наказывались. Так, например, наказанием за убийство императора Павла, по мнению его сына Александра I было нашествие Наполеона в 1812 году. Однако это наказание было неизмеримо меньше, чем нынешнее. Почему? Потому что и преступление неизмеримо меньше. Ведь ритуальным убийством Николая II было ликвидировано Самодержавие.
    А теперь, внимание, вспомните общеизвестное православным русским патриотам учение, что Москва – это Третий Рим. Следовательно, Государь Николай Александрович – это последний римский император. Но по пророчеству ап.Павла антихрист не придет до тех пор, пока не будет взят “удерживающий”(2 Фес.2,7), под которым толкователи Св.Писания, например, св.Иоанн Златоуст понимали римскую империю или римского императора. Таким образом, убийство Царя и ликвидация Самодержавия, т.е. последнего римского императора и последнего римского царства – это апокалипсическое преступление, открывающее дорогу антихристу. Отсюда его особенная тяжесть, отсюда и чрезвычайное наказание. Впрочем, если хотите узнать об этом подробнее, у меня есть брошюра на этот счет. Наберите в Интернете мое имя и ее название “О ритуальных преступлениях”, там все это прописано более подробно. Кстати сказать, Вы более подробно узнаете о первом из главных нынешних искушений, о которых я упоминаю.
    А известны они мне из личного духовного опыта. Потому что в наше время, чтобы, не то, чтобы там достичь святости или еще чего-то большого, а просто для того, чтобы хотя бы духовно выжить, надо эти два искушения победить. Так вот о первом искушении у меня посильно написано в вышеупомянутой брошюре. Что касается второго, то очень наивно думать, что его можно описать в нескольких словах. Ведь сейчас весь бес пошел сплошь с высшим образованием, и чтобы разоблачать их трюки иногда необходимо писать целые трактаты, а это дело довольно многотрудное. Достаточно сказать, что мне, чтобы заметить это второе искушение понадобилось 10 лет, а затем еще 15, чтобы мало-мальски понять, как оно действует, да я и сейчас в этом совершенствуюсь. Поэтому довольствуйтесь тем, что есть.
    Знаете, в “Достопамятных сказаниях” есть такой рассказ (цитирую по памяти). К одному пустыннику пришел гость. От радости любвеобильный старец поставил на огонь котелок, бросил к него горсть чечевицы (а надо сказать, что строгие подвижники того времени избегали есть варенное, сделал это он ради любви к брату), и предложил похлебку пришельцу. Отче, - она еще не уварилась, - воскликнул тот. На что старец ответил, - ты видел огонь, и этого тебе достаточно.
    Так и для нас достаточным ныне будет уяснить хотя бы первое из упомянутых искушений, чего Вам и желаю.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика