Жертва Царя-мученика
- Провинциал
17.07.2008 09:36
"Нет, не таинство. Покаяние - это перемена образа мысли ("метанИя" по-гречески)."
- А разве это не чудо, не тайна души, ведомая Богу? И это не только перемена образа мысли, это изменение человеческой сути по милости Божией. Ибо истинное покаяние без изменения не бывает. Человек должен измениться. За покаянием ведь следует исповедь. Одно без другого, как правило, не бывает.
Вот, еще пример греха народного: "Караульные подсаживались к столу, брали грязными пальцами еду с блюда, опираясь локтями на стол, толкали Царя и Царицу, не стеснялись вести неприличные разговоры; иные стояли за Государыней, навалившись на спинку Её стула, так что задевали Её спину.
Пьяные, разнузданные, эти люди находили настоящее удовольствие мучить бедных пленников: орали во все горло революционные песни, стояли при входе в уборные комнаты, выкрикивали похабные слова, как только несчастные Великие Княжны туда входили.
В короткое время дом стал отвратительно грязен, ибо целый день караульные курили, плевали, всюду оставляли объедки.
Те, кто так обходился со своим бывшим Государем и его Семьей, были русские рабочие. Стража Ипатьевского дома состояла исключительно из русских, под начальством русского, Александра Авдеева, коменданта дома, другого русского, Александра Мошкина, его помощника и начальника караула, русского же Павла Медведева.
Но все они... были лишь пешками в руках красных евреев, Свердловых, Голощекиных.. Из всей русской охраны, после удаления Авдеева и Мошкина, только один сохранил доверенность главарей — Павел Медведев. В справке о прежней жизни этой зловещей личности значится изнасилование ребенка. Он был Иудой Романовых. Это не были единственные русские соучастники преступления, ибо Юровский нуждался для скрытия тел в помощи местных людей. Он договорился с двумя рабочими чугунно-плавильного Верх-Исетского завода, Вагановым и Ермаковым. Последний был заводским военным комиссаром. За обоими значилось весьма тяжелое судебное прошлое. Они добровольно несли обязанности палачей Чрезвычайки."
- Скажите после этого, что русский народ не повинен в УБИЙСТВЕ Царской семьи. "Избранные" его представители напрямую сочетали народ наш с этим страшным грехом. Нелепы просто возражения в том, что народу русскому каяться не в чем. Нелепо предложение каяться лишь в "личных" грехах. Никто из нас лично не убивал Царственных мучеников, никто им не хамил, никто не принимал участия в ритуальной трапезе, когда вареные яйца посыпали пеплом от сожженых тел мучеников и запивали водкой. Нет нам нужды ни в чем таком каяться?
|