"Путь" в никуда

  • Мария Сеньчукова     17.06.2008 23:55

    "я знал православного еврея, говорившего, что его цель есть по капле и каждый день "вытравливать из себя жида".. Вы так готовы рассуждать?"

    Жида - в смысле, иудея? Я только так и рассуждаю. Вырывать с мясом иногда приходится, но что делать?

    Жида - в смысле, еврея - тоже хотелось бы. Именно потому что, во Христе несть ни эллина, ни иудея. Я те же требования к русским, немцам и т. д. предъявляю: сначала - православный, потом - русский или еврей.

    "Вы же при этом манипулируете фразами о "кровавом навете", о непроверенных источниках В. Даля в "Розыске об употреблении крови еврееями"..о фальшивых "Сионских протоколах" (обобщил, без умысла)..только тогда почему так похоже, если неправда? дело Бейлиса? тоже вранье? а Гавриил Белостокский?"

    Ну, объективно говоря, достоверно для меня только последнее - житие младенца Гавриила. Дело Бейлиса раскрыто так и не было, к тому же, история имела продолжение (надеюсь, Вы знаете: был еще один труп, точно такой же, года через полтора... только убита была еврейская девочка, было даже мнение, что это они же так следы заметают), "Записка" Даля, действительно, имеет очень "фольклорное" происхождение, а другие истории с "кровавым наветом", что характерно, пришли из Западной Европы - не знаю, насколько можно доверять католическому менталитету с его экзальтацией и мифотворчеством.

    А "Протоколы" - гениальное произведение, кто бы его ни написал. Прогноз - оправдался на много-много процентов. Только евреи там играют далеко не первую роль.

    "только не забывайте "про отцов" и о крови "на нас и детях наших""

    Я этого не говорила. А про отцов моих неразумных все сказал свт. Иоанн Златоуст:

    "Что же они? Когда увидели, что судья умывает руки и говорит: "невиновен я, кричали: кровь Его на нас и на детях наших" (Матф.27:25). И тогда уже, как они сами произнесли на себя определение, он дозволил им все. Смотри же, сколь велико и здесь их безумие! Такова ярость, такова злая страсть: она не позволяет видеть то, что должно видеть. Пусть так, что вы самих себя прокляли; для чего навлекаете проклятие и на детей? Впрочем, человеколюбивый Господь, хотя они и неистовствовали так безумно против себя и детей, не подтвердил согласием этого приговора не только по отношению к детям, но и по отношению к ним самим; но даже и из них самих принял покаявшихся и удостоил бесчисленных благ. И Павел был из числа их, и многие тысячи уверовавших в Иерусалиме ("видишь, брат", говорил Иаков, "сколько тысяч уверовавших Иудеев" - Деян. 21:20) были также из этих. Если же некоторые остались, то себе самим должны вменить мучение их ожидающее" (Беседа 86 на Евангелие от Матфея. Свт. Иоанн Златоуст, т.7, ч.2).

    Жаль, конечно, что многие и многие поколения моих предков, по сути, повторяли это проклятия на самих себя, но, Бог милостив, с глаз моих и моей мамы Он эту пелену снял.

    С уважением.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика