"Путь" в никуда
- Георгий Смагин
11.06.2008 13:31
вы, Мария, замечательно разбили мой пост по цитатам , дабы ответить на удобные для себя вопросы..но почему же Вы обошли Малера и его "небывшую" переписку с хасидом...или филиосов философу глаза не клюет? тогда обращу Ваше внимание, что говорил Малер..точно цитировать не буду, но фраза о особой активности людей с еврейской кровью была, не так ли? квартеронцев и еще что то в этом роде..совершенно очевидно, что Малер был "господином соврамши" в этом эпизоде, отказавшись потом от написанного.."налетели шестеро в масках, вскрыли мой ЖЖ, ничего не помню..." да кому нужен Малер со своим дневником, чтобы кто то пытался его опорочить? и почему этого больше не происходит? то же мне, объект хакерских насмешек.. так вот..Малер очень четко выразил определенную идею, а именно, о существовании группы людей, объединенных рядом признаков, о насыщенности ими церковных структур и о потенциальном и фактическом влиянии на церковную иерархию..так что Ваши слова о том, что Вы такие "разные" неубедительны..можно расходиться в частностях, но мировозренческую основу и подходы иметь общую...а наличие среди священства и мирян небольшой, но гиперактивной, группы (некоторые бы сказали с прожидью, а я бы назвал их "шустрыми") является фактом..и вам не обязательно объядиняться в видимую платформу, достаточно являться носителем определенных идей и образов...к сожалению, "шустрые" плотно слились с церковным телом, произошла диффузия понятий и смыслов, что делает очень затруднительным явную фиксацию их разрушительной деятельности.. еще раз о ЖЖ..Вы называете это индивидуальной площадкой, частным дневником..но если я веду личный дневник то, чтобы посмотреть его кому то нужно попасть ко мне домой, зайти в мою комнату, пошарить-полазить и ,обнаружив дневник, быстренько его читать, чтобы не столкнуться с не очень довольным хозяином..а здесь все на верху, "на плаву" даже..и не тонет..и количество френдов является добавочной статустностью журнала..та же Курова гордится , что у нее почти 1000 френдов..а когда спрашивают, мол, зачем же ты то или то написала, глупая, в ответ истерика и крики "не лезьте в мою частную жизнь"..да и последний эпизод с письмом к Архирейскому собору явно показал, что ЖЖ отнюдь не индивидуальная площадка.. теперь о клевете..хочу сказать, что "пасть оклеветанными молвой" Вам не удастся...и здесь наиболее видны передергивания в оперировании этим "термином"..о. Агафангел надысь и меня назвал клеветником и провокатором, но я даже не обиделся, потому что тот сделал это с "любовью во Христе"..да, он не участвовал в каком то мероприятии , где были Кураев, Мещеринов, еще кто то , не помню, а я собственно использовал это собрание как образ и не перечислял иером. Агафангела, в числе присутствующих..вот это и дало повод кричать "клевета!"..зато следующее мероприятие при совместном председательстве с Кочетковым, с гораздо более "мутным" и компрометирующим составом, уже не предоставляет случая кричать о клевете, а делает деятельность самого Агафангела крайне сомнительной, на что ему и было указано, равно как и на явнуюю поддержку Перистого..и что? где клевета? где повод для церковного разбирательства? я опять, Мария, об игре смыслами и многочисленных подменах, практикуемых "шустрыми" или как Вы изволили самоназваться "нашими"...
|