Кто ты, мальчик со шрамом?..
- Георгий Р.
09.06.2008 14:13
Матушка Н,
Спаси Вас Бог за добрые примеры того, как можно воспитывать детей.
Однако с Вашей манерой воспитания взрослых я не согласен. А поскольку Вы упомянули меня лично в качестве конкретного примера Вашей обобщенной характеристики тех участников форума, которые несогласны с проповедью священником никчемности для русских детей русской классической литературы и полезности бестселлера про ГП, то я, по прошествии некоторого времени, решил все же Вам ответить.
1. Я не разделяю Вашей победной с позиции силы радости по адресу школьных учителей, к-рых Вы заставляете быть «белыми и пушистыми» по отношению к Вашим детям. ///Учительница стала «белой и пушистой»./// Не уверен, что это пойдет на пользу всем участникам отношений, особенно, если дети в курсе Вашей методики боевых действий. Не знаю, возможно, это вынужденная самооборона с Вашей стороны. Бог знает. Однако тон заявки вполне самоуверенный. Впрочем, спасибо за рецепт - вдруг (не дай-то Бог) и пригодится.
2. ///Читайте, люди добрые (и не добрые!), смотрите, как мы тут за правду стоим, правду-матку в глаза режем! Все что думаем и про священника и про матушку – запросто! Как досталось Ксении: после ее высказывания (28.05), отвечает ГЕОРГИЙ Р. «Вы аппелируете к сентиментальности. Оборотная сторона сентиментальности есть самая страшная жестокость. Это потому, что у сентиментальности иной свой бог». ///
Позвольте Вам объяснить, что Ксении из этого высказывания "ничего не досталось", кроме того, что она сама имеет - сентиментальности. Ксения выставила в качестве положительного аргумента (ценности, если хотите) в защиту ГП свои сантименты. Все, что было сказано мной дальше есть предупреждение возможной коварности такого хода мыслей и объяснение источников угроз от сентиментальности, и относилось только к этой последней, но не к Ксении лично. Неужели не ясно? Или необходимо привести цитаты из Писания и Предания. Позволю себе также по некоторому здешнему опыту предполагать совершенно нормальную нравственную вменяемость Люции и на этом основании заключить, что слова Мейринка о сволочи относятся так же к сентиментальности, а не к Ксении. ///Я понимаю, как многие, читающие эти строки кипят «праведным гневом». /// И поверьте, во всем этом нет никакого «праведного гнева».
Размышляя о том, почему у Вас произошло такое искаженное восприятие этих слов при Вашем миролюбии, могу предположить лишь одно объяснение - корпоративная солидарность матушек. В таком опыте всплывает другая проблема - различное по чину служение, к-рое иными и иногда воспринимается и выливается в противостояние клира и мира. Об этом не будем.
///Как здорово измерить духовное состояние священника! /// Не передергивайте. Этого никто здесь не делал. Никто не обсуждал духовное служение о.Алексия.
Еще похоже, что Вы ни статьи, ни форума не читали, а это как раз то, против чего предостерегал о.Алексий.
///Каким судом судим, таким и нам отмерится. Не боитесь?///
Сухой остаток Вашего поста таков. 1. Надо активнее заниматься воспитанием детей. - Согласен.
2. ///Поэтому получается: сегодня мы священника судим – ересь глаголет, а завтра нас наши дети судить будут – мы им глупыми и еретичными покажемся./// Чтобы не произошло последнего, будем читать 7т и смотреть ... серий ГП, как нас увещевает о.Алексий. - Увольте от второго: п.2. противоречит п.1.
|