"Путь" в никуда
- Николай.
05.06.2008 10:07
Быстро и грамотно работают господа либералы, осевшие в стенах Патриаршего Центра духовного развития молодёжи. Вот уже и ссылка на тот любопытный форум не работает - это активно отрабатывает свою явно немаленькую заработную плату господин Белановский. Кстати говоря, его отец работает в известном многим фонде Глеба Павловсго, занимающегося в нашей стране конструированием всякого рода либеральных тенденций. Замечательная связка, не правда ли?
После ознакомления со всеми высказываниями форумчан на данном электронном адресе о проблеме распространения по миссионерским отделам и среди мирян псевдоправославной ереси, вспоминается текст другой прокатолически либерально ориентированной сравнительно молодой особы из Санкт-Петербурга, Анастасии Коскелло, работающей как в местном епархиальном печатном издании, так и по совместительству являющейся сотрудницей организации Кестон-колледж, тесно взаимодействующей по упорным слухам с МИ-6 (одно из подразделений британской внешней разведки).
Аналитический труд госпожи Коскелло опубликован под названием "Литургическое возрождение в РПЦ: как это возможно?" на адресе http://www.keston.org.uk/russia/articles/rr22/02lit.html.
Текст в полном объёме не совсем сответствует теме, предложенной здесь для обсуждения, однако финальная его часть весьма созвучна той идеологии, что продвигает в том числе игумен Евмений (Перистый) и его команда.
Вот что она пишет:
"Основную проблему он (протоиерей Александр Сорокин) видит скорее в естественном сопротивлении церковного «большинства» - «меньшинству»: «Религиозное сообщество очень часто превращается в структуру, где человек является «расходным материалом», просто элементом некоей «системы». Причем все преподносится так, будто бы эта «система» утверждена и освящена Богом. А на самом деле все как раз наоборот. На практике в жертву «системе» приносится и вера, и душа, и человеческие жизни, - все. Поэтому Евангелие – самая «антицерковная» книга на свете. Она направлена против всякой религии, понимаемой в «культовом» смысле слова. Вся основная критика Христа относится как раз к Церкви, – где часто не «суббота для человека», а «человек для субботы». Слава Богу, что есть те, у кого хватает сил этому сопротивляться. Увы, зачастую Церковь таких людей «выбрасывает», - например, как в случае с протестантизмом. Но не надо бояться, Христос сказал: «Не бойся, малое стадо»».
Сможет ли выжить церковное меньшинство в условиях тотального «единомыслия»? И если да, то имеют ли шанс его инициативы развиться до уровня общецерковных, или так и останутся приходскими экспериментами? Все это покажет время, но, в любом случае, определенно, РПЦ – не такой уж «гранитный монолит», как это порой кажется."
Таким образом, госпожа Коскелло, используя ссылку на также не вполне адекватные для православного священника слова, описывает суть проводимых в некоторых церковных епархиях приходских экспериментов, к которым в нашем случае следует отнести и деятельность православных миссонеров с ярко выраженным харизматическим неопротестантским уклоном. То есть и эта команда руководствуется тем самым финальным утверждением рупора питерских обновленцев: "определенно, РПЦ – не такой уж «гранитный монолит», как это порой кажется".
И задача всех этих перистых, мещериновых, митрофановых, кочетковых, сорокиных, займовских (лоббист внедрения сектантско-протестантской программы "12 шагов" в Церковь из того же ЦДРМ) прочих неназванных, но тихо функционирующих в различных уголках России и экспериментирующих с уничтожением истинных церковных традиций - подтачивать фундамент нашей с Вами до сих пор незыблемой веры, принижать в наших глазах роль Церкви.
Дорогие братья и сестры, об это важно помнить.
Спаси Господи за участие в форуме!
С Праздником!
|