Кто ты, мальчик со шрамом?..
- Артур
04.06.2008 15:34
Ох, ты Боже мой… Действительно, становится скучновато. Поскольку я не допускаю мысли о том, что Вы не понимаете о чем идет речь, я вынужден заключить, что Вы делаете вид…
Колдун, волшебник, маг – это человек, который занимается колдовством, волшебством и магией. Занимается сознательно, систематически, чувствует в этом свое призвание и имеет это целью жизни. И причем тут национальная и зарубежная магия? Может быть, Вы, как человек столько в жизни прочитавший, что можете даже рекомендовать оппонентам почитать неведомого им Бунина и Достоевского, сможете привести мне, убогому, пример традиционной сказки, где главным положительным героем, выведенным с целью воспитания подрастающего поколения, был бы именно волшебник?
Если герою сказки дарят шапку-невидимку или переносят куда-то за тридевять земель, то он – не колдун. Если же некие существа в сказках помогают или вредят героям посредством совершения всяческих чудес, то это – не люди, а некие светлые или темные силы в человеческом или ином обличье. Фея – не человек, золотая рыбка с коньком-горбунком – тем более. Добрая фея – ангел, злая фея, ведьма – посланец ада. Василиса Премудрая (вынужден повторяться) антропоморфная метафора мудрости, знания, которые приходят человеку свыше как награда за чистое верное и доброе сердце. Это все зачастую наивные народные представления о чудесном воздаянии за добродетель. Понимаете: сначала добродетель, потом гнозис. А у магов сначала гнозис ибо он и есть добродетель.
Не всякое чудо – магия, да будет Вам известно.
Ах, это сладкое слово – «антураж»! Оно, типа, все объясняет и извиняет. Давайте еще в храме Божьем для прикола создадим антураж сатанинской мессы (прости, Господи) и станем там служит Литургию. А чего? Со Святого Духа не убудет. Антураж ведь. Он же ничего не значит, главное – содержание, так? Не надо, как Вы пишете, «соотносить это» с реальным сатанизмом, правда? Еще можно невесту-девицу на свадьбе обрядить в наряд шлюхи. Тоже прикольно...
С другой стороны, Вы не чувствуете себя оскорбленным, когда два педераста (пусть даже за рубежом) «венчаются» в храме? Вы не понимаете, что форма и содержание влияют друг на друга? И зачем только так неразрывно связаны между собой "антураж" храма, обряд и таинства?
Я Вам именно про антураж и толкую. И думаю, что Вы прекрасно все поняли.
|