Кто ты, мальчик со шрамом?..
- Грешник
03.06.2008 02:10
"Прививайте, если хотите. Я не буду и других буду отговаривать. Кстати, прививки – это тема еще та… Поголовная иммунизация не есть благо. Есть люди и с противопоказаниями." (с) один_читатель Отговаривайте - Ваше право. Берите на себя ответственность за жизнь и души других людей, если считаете себя этого достойным. Богоборчество не напоминает? Вот только про поголовную иммунизацией - это Вы сами "придумали" - типичная подмена тезиса, которой Вы часто пользуетесь:) Я лишь писал "считаешь вредным – не читай, но другим не навязывай чтения или нечтения." Это как раз в корне отвергает Ваш вымысел про "поголовную иммунизацию". Нет ее на РЛ, как не крути. Есть одна статья о. Алексея и множество статей и постингов против (с тенденциозными, сугубо оценочными на основании отдаленных и противоречивых источников информации, выводами) И выводы эти поэтому являются недоказанными, а некоторые на проверку - просто ложные. ( НИКТО НЕ ПРИВЕЛ КОНКРЕТНУЮ ССЫЛКУ ИЗ ГП, ЧТО УЧИТЕЛЬ поттера содомит) А "КРИКУ" ПРО СОДОМИТСКИЕ ОБРАЗЫ БЫЛО ДОСТАТОЧНО. Так что у Вас исключения (противопоказания), которые обычно правило только подтверждают, "случайно" но очень настойчиво превращаются в само правило. ______________________________________________________________________ Теперь Ваше суждение про николаитов и сравнение их дел с чтением - снова подмена тезиса и наклеивание ярлыка. Где ж Вы взяли, что все сторонники чтения ГП во все тяжкие пустились после прочтения и из-за прочтения? Или Вы упорно само чтение ГП грехом считаете? На современном уровне знаний о ГП - это как в известном анекдоте получается: Приходит одна дама к священнику на исповедь и говорит: - Я такая красива, такая красивая. Это наверное грех? Священник отвечает: нет это не грех, это заблуждение. _____________________________________________________________________ Дело то не в чтении, а в отношении конкретного человека к содержанию того, что читаешь. А то с Вашей логикой "чтение даже о грехе (хотя это и не установлено) - есть грех" можно очень далеко зайти. Даже все Евангелие прочитать не сможем, там же о грехах тоже написано. А закончить хотелось бы другой известно фразой: "нет добродетели без разумения".
|