Гарри Поттер и дух растления
- строгая учительница
26.05.2008 03:55
Рогозянскому. Всегда внутренне безоговорочно принимала Ваши интересные высказывания. С последним - где Вы нивелируете опасность, исходящую от Поттера - категорически не согласна. Видимо, подобная Ваша позиция связана с неполнотой информации по данному вопросу. Поэтому не поленюсь и постараюсь этой информацией поделиться. Думаю, что для «Одной из многих», приводящей весьма показательные и поучительные факты «поттеризации» Америки, эти сведения тоже будут интересны. Трагизм (не побоюсь этого слова) ситуации в том, что отношение детей к Поттеру весьма скоро перестанет хоть сколько-нибудь зависеть от педагогического таланта родителей. Ведь в перспективе нам готовят переход государственной школы на «школу Гарри Поттера». Судите сами. Одним из координаторов нацпроекта «Образование» является А.И. Адамский, посредственный педагог (в смутные постсоветские времена выдвинулся на волне движения т.наз. «методологов», среди коих, кстати, был скорее администратором, нежели генератором педагогической мысли. Прославилась тогда эта компания активным зарабатыванием денег на проталкивании в образовательную систему закордонных новаций. Кстати, один из ее известнейших представителей – бессменный (с 1995 по 2008) замминистра образования – В. Болотов, подлинный автор ЕГЭ). Теперь Адамский наделен полномочиями председателя комиссии Общественной палаты РФ по вопросам интеллектуального потенциала нации, а в сфере отеч-й педагогики курирует новации (Подробнее о нем см. Заключение общественного движения «Вероссийское родительское собрание» «Эвриканец Адамский» — http://oodvrs.ru/article/index.php?id_article=180). Так вот, его главная педагогическая новация – в этом самом переходе. Откройте газету «Управление школой» №15, еще за 2002: «остались на свете управленцы, которые не прочитали «Гарри Поттера»! В то время, когда буквально все детское население увлечено этим героем! Мне представляется совершенно невозможным такое положение дел, и я убежден, что это лишь временное отставание от детского сообщества». И далее см: http://www.katehizis.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2730&Itemid=134 http://upr.1sep tember.ru/2003/08/5.htm http://www.eurekanet.ru/ewww/promo/5629.html http://www.thetutor.ru/op en/article03.html и т.д Попутно продвигает идею разгосударствления образования и науки: (http://www.eurekanet.ru/ewww/info/1816.html). Впрочем, есть надежда на здравомыслие «на местах», в связи с которым А.И. не получил в безграничное распоряжение основной (финансовый ) рычаг проекта. По сему поводу он громко кричит и возмущается: http://www.eurekanet.ru/ewww/info/2209.html Осталось добавить, что антитрадиционный и оккультный характер влияния книг Дж. Роулинг подчеркивают и представители традиционных конфессий, и светские ученые. Содержание романов Роулинг это: «рафинированное вытравливание христианства из детских душ» (Папа Римский Бенедикт XVI); «опасность для психического здоровья» (французский специалист по оккультизму Жозеф Варленде); «Гарри Поттер – последователь каббалы» (Профессор-религиовед из США Чиа Соттер) и т.д. На этом фоне вполне обоснованно предположение И. Медведевой и Т. Шишовой в известной работе «Гарри Поттер»: стоп (попытка экспертизы)» об инспирированности поттеромании (аналогично проекту МК-ультра, стимулировавшему сексуальную революцию на Западе в середине 60-х) с целью замены культурной парадигмы. Не случайно доктор философских наук из Екатеринбурга С.Н. Некрасов утверждает: поттеромания — один из способов уничтожения традиционного сознания (Поттеромания как конец западной цивилизации // Советская Россия. — 6.03.2003).
|