Обновленцы в квадрате

  • Сергeй Рябуха     15.05.2008 12:52

    Уважаемый Давид, Вы пишите: "Это называется - двоедушие (именно то, чем так грешили фарисеи и за что их обличал Христос: на устах одно - во уме другое)" - на устах у меня одно и в уме то же самое (во время поминания "Великого Господина и отца нашего" в уме я не говорю, что Патриарх (епархиальный архиерей) мне не отец, лукавый наёмник, временщик или чиновник из центра), но вот в сердце у меня нет нежных и тёплых сыновних чувств к тому кого я называю отцом. "Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов..."1Кор.4;15. Сердцу не прикажешь любить.
    Вы также пишите :"Вы, Сергей, забыли, что... демократии в Церкви НЕТ?
    Скорее всего мы все забыли что демократия (не в современном значении этого слова) в церкви была. В брошюре "ДЕЯТЕЛЬНОЕ УЧАСТИЕ НАРОДА В ЖИЗНИ ЦЕРКОВНОЙ по взглядам св. Иоанна Златоуста и М. А. Новосёлова" есть глава "УЧАСТИЕ МIРЯН В ИЗБРАНИИ КЛИРИКОВ", а в книге "ОЧЕРКИ ПО ИСТОРИИ ВСЕЛЕНСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ" Александра Дворкина, в XVI главе ЦЕРКОВЬ: УСТРОЙСТВО И БОГОСЛУЖЕНИЕ говорится что "согласно одному из ранних канонов, для выбора епископа требовалась община , числом не менее 12 взрослых человек (значит, иногда епископа хотели и меньшие общины)...Процедура была следующей: духовенства и миряне епархии избирали трёх кандидатов, а митрополит и епископы ставили одного из них. Известен также и обратный вариант: епископы предлагали трёх кандидатов и миряне выбирали одного из этих трёх. Но, в любом случае, участие в выборах мирян считалось необходимым". Чем Вам, уважаемый Давид, не демократия в Церкви.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика