Кто ты, мальчик со шрамом?..

  • Олегк     12.05.2008 10:43

    Родион Николаевич, верно. Действительно обсуждать нечего если продолждать просто приводить перечисленные вами аргументы-контраргументы. Теперь хотелось бы анализа. Чем объясняется предложение детям вымысла в котором добру, личностному росту, добрым взаимоотношениям учат инфернальные персонажи? Какие опасности таит такой подход? Опасности надо учитывать ВСЕ. Мы же верующие люди тут собрались. В сущестование и пакости бесов - надеюсь все веруем, чертыхнуться себе не позволим т.к. знаем - призывание нечистой силы. А тут - семь томов про нечистую силу участвующую в якобы евангельских сюжетах. Все это направление (добрая нечисть) началось довольно давно. Если взять первые советские кино-сказки, то как там изображена Баба-Яга в исполнении Миляра (отца М.Боярского)? И сравните с последними кино-версиями, где добрую Бабу-Ягу играет актриса Пельцер. Вот наглядная кривая подобрения Бабы-Яги в русском кино. С чем это связано? Вначале злой враг русского народа, и вдруг - наша русская бабушка. Чем чревато? Тема для диссертации. Но то, что это подготовило почву для облегченного восприятия всего пласта подобной продукции - точно. И какому бы добру не учили нас "добрые" колдуны в кино, в реальной то жизни мы знаем что это нечисть. Как с таким раздвоением ребенку жить? Ребенок еще не способен к такому анализу. Ребенок хочет видеть целостную картину мира. Помнится в перестройку М.Боярский пел "Домовой поиграй мне на гуслях, поскрипи моей дверью в темноте, ты знаешь домовой без тебя очень грустно без тебя дом старый опустел", прости Господи! А потом от этих слов ночью мороз по коже продирал. Так что заигрывание с нечистой силой не оправдывается никакими благими намерениями.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика