О некоторых феноменах современного православного сознания
- традиционалист
16.04.2008 04:00
Василий, Вы решили теперь и на этих страницах нового форума проявить себя в столь обвинительном и лицемерно провокационном обличье?
Вы пишете: "Зачем же так УПИРАТЬ на то, что Вы любите Св.Мать-Церковь, если Вы священников называете иудами? Странная немного любовь у Вас."
Позвольте Вам пояснить. Определённое мнение священник может и должен иметь, но если и выступать публично на любом общественном мероприятии, то крайне желательно делать это исключительно с благословения священноначалия говорить от лица Церкви, особо оговаривая на предварительном этапе свою позицию в каждом конкретном случае.
Далее Вы пишете: "Если Вы не выполняете ничей спецзаказ, то рекомендую, все же, ответить, как Ваша громогласно декларируемая православность позволяет Вам избирательно называть часть не понравившихся Вам священников, которые недостаточно трепетно отнеслись к Преданию, иудами, а другую часть священников, нарушающих Предание, которые преступили требование Иоанна Златоуста, – оправдывать?"
А чей, простите, спец.заказ Вы выполняете, что на протяжении 12 страниц данного форума и на 30-50 страницах на некоторых соседних обсуждениях статей "Русской Линии" голосами десятков вполне адекватных людей, не обделённых интеллектов и тем не менее эмоционально переживающих за судьбу своего Отечества и своей веры (значит и Церкви), продолжаете пытаться яростно обличить тех, кто уже в деталях пояснил Вам цепочку своих логических (и вполне логичных) умозаключений. Дело, как Вы уже давно понимаете на несознательном уровне, не в обсуждении недостаточного трепета по отношению к праославному Преданию, иудам или о нарушении, как Вы пишете, "требований Иоанна Златоуста - оправдывать" (какое, однако вульгарное и однобокое толкование!?), а в том, что в различных содружественных номинально православных приходах практикуются и открыто пропагандируются реформаторские (обновленческие) изыски. И это не ошибочные суждения, изречения, измышления выступающих и пишущих либерально (в известной степени радикально) настроенных представителей теоретического православия, за пеленой богословских дискуссий в узком кругу сподвижников, отошедших на рубежи перестройки церковной, сиречь православной, базовой системы ценностей, её спроектированного крена в сторону навязываемых иллюзорных представлений об отсутствии преемственности более чем тысячелетнего опыта, накопленного в недрах Русской Православной Церкви, об искажении церковного Предания, отлучения его от народа путём дезавуирования прописных Истин и извращении ("осовременивании") нашей корневой системы – Церкви Христовой восточного обряда, а также сознательного возведения барьеров между государством и Церковью.
|