Обновленцы в квадрате

  • Ann     13.04.2008 01:26

    Переубеждать Вас, Сергей, не вижу смысла, ибо давно заметила: когда ведешь диалог с людьми, отстаивающими свое право на планирование семьи, все доводы разбиваются об их "ответственное родительство" и "качественное здоровье". Отвечу лишь на один вопрос: из личного опыта.
    //одно дело прекратить зачавшуюся жизнь и совсем другое дело предотвратить её появление.//

    "Да и для чего сеять там, где сама нива усиливается погубить плод? где множество средств против рождения? (свт. Иоанн Златоуст)
    еще раз замечу, опять же не для Сергея, а для людей, читающих полемику, слова не мои, а святителя Иоанна Златоуста. Кстати, вряд ли Сергей изучал внимательно аннотации к гормональным противозачаточным препаратам, а так же мнение о них православных врачей (всю эту информацию с избытком можно получить в центре "Жизнь", а также в других организациях, которые пытаются защитить нерожденных детей). Так вот, и гормональные контрацептивы, и спираль являются препаратами, УБИВАЮЩИМИ только зачатый плод. Не случайно поэтому в Концепции РПЦ по поводу этого непростого вопроса о предохранении вводится термин "неабортивные средства".

    «Определяя отношение к неабортивным средствам контрацепции, христианским супругам следует помнить, что продолжение человеческого рода является одной из основных целей богоустановленного брачного союза" (концепция РПЦ)


    По поводу этого непростого вопроса один из хорошо знакомых мне опытных духовников, благочинный большого городского округа, когда я поделилась с ним своими сомнениями по поводу того, что сказано в Концепциях РПЦ, сказал: «Нужно хорошо понимать, то, что сказано в Концепции относительно данного вопроса никак не может декларироваться, что называется, «в массы», а является, так сказать, необходимой «икономией» (снисхождением) к человеческим немощям, характерным для нашего времени. Потому и отдано на рассмотрение духовникам с пастырской осмотрительностью».

    Поэтому вопрос этот сугубо личный и кто посмеет осудить немощь иных, аще сами грешны без меры? Только нам сейчас предлагется аккуратненько подменив правду на кривду, протащить это как благословение Церкви для тех, кто только-только входит в Ее спасительную ограду и участвовать в этом? Увольте!

    А вот по поводу рукоблудия и , ночного осквернения, простите за интимность темы, насколько я знаю - это есть грех, за который надлежит принести покаяние. Батюшка Александр, поправьте меня, если я заблуждаюсь.
    Я с Вами, батюшка совершенно согласна. Сейчас частенько наблюдается такое: священник сказал что-то , что смутило верующих, а из либерального лагеря в них тут же: "Не сметь! Где уважение к сану? Фраза вырвана из контекста!" и т.д. ... Так как же верующим реагировать или молчать, интересно Ваше мнение отец Александр. И как не потерять грань между обсуждением наболевшего и осуждением священнослужителя?

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика