Учение Церкви или "церковные мифы"?
- Александр С
10.04.2008 15:15
||| - Извините, что вмешиваюсь в спор, но Вы, по-моему, заговорились. В РПЦ МП никто канонов не менял – дело это соборное, а высказывания отдельных обновленцев – не суть позиция РПЦ. И уж, тем более, РПЦз. ||| Вмешивайтесь, на то он и форум и тысячи мнений при нём. Говоря об обновленцах, кого Вы имеете ввиду, не Архиерейский ли Собор 2000г на котором была признана действующая благодать Божия в инославии? ||| Православная Церковь признает Священное Писание и Священное Предание. Вы, как понимаю, последнее отвергаете. ||| Это на чём же основаны такие выводы, с тем ли что прямо противостаю в каких – то вопросах Св. Отцам? Так они сами себе противостают во множестве мнений не касающихся догматов Церкви. Догмата Церкви о запрете проповедовать в капищах и в иных местах я не видел, приведёте ссылочку – соглашусь, а до тех пор, пока не привели не судите судом неправедным и будет Вам благо. ||| "Мало ли чего напринимали Св. Отцы без меня, я в их собрании не участвовал, а если бы участвовал, то прямо бы им противостал вот в этом их определении страшилок." – М-да, гордыни хватит на организацию еще одной "церкви". Нужно быть достойным, чтобы хоть рядом постоять со Св. Отцами. ||| Радость моя, тебе подменять суд Божий судом собственным? Не гордыня ли в тебе, возлюбленный Христом? ||| Грешно даже в шутку такое произносить. ||| Я не шучу в вопросах веры, дважды говорю противостану всякому Св. Отцу и мнению целого Собора Св. Отцов, если найду разногласие со Святым Писанием. ||| Несет за версту дикой смесью протестанства и католичества. ||| К себе не принюхивался, от тебя лицемерием несёт за версту или своё не пахнет? ||| Св. Отцы вовсе не запугивали. Они, имея духовный опыт и Духа Святого, просто предупреждали от душевредных поступков. |||
У меня его не меньше и по возрасту отец, так что мне Св. Отцы в этом вопросе не авторитеты, в других может быть, в этом отвергаю их мнение почитаю, как совершенно ошибочное. ||| Нет Православия без учения Св. Отцов. Ибо их учение – опыт жизни Церкви Христовой. ||| Кто бы это отвергал, а я так не стану. Только то, что не согласуется у Св. Отцов с Евангилеем не приму, но противостану. ||| Видимо, спор в Великий пост повредил Вам немало и озлобил. ||| Скорее отрезвил. ||| Ежели Вы столь утвердились в ереси, то зачем Вам спор на данном сайте? ||| А в чём же ересь возлюбленный, клеветать не хорошо, грех это, радость моя! ||| Найти адептов или, упражняясь в словословии, унизить других? ||| Кто кого в этом сообщении унижает? Увы, радость моя, ты меня и в гордыне осудил и в прелести, и в ереси, и меня же выставляешь унизителем? Как так может быть возлюбленный, с логикой проблемы? ||| РПЦ имеет древнюю традицию и существенно не расходится с другими ПЦ. Православный человек видит свою ничтожность и грешность и не возвышается неподобным способом. ||| Да ведь и я своей греховности с себя не снимаю, только ведь вера свята и мы в вере святы, а именно этого как я понимаю, Вам и не хочется признавать, хотя может быть я и ошибаюсь.
||| И Вам вред, и другим – искушение. ||| И мне спасение и другим радость! ||| Спаси Вас Господи! ||| И Вам всех благ! Напомню так же для забывчивых, что есть богословие в Церкви. Митрополит Минский и Слуцкий Филарет, Председатель Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви Богословие – это духовно-интеллектуальная деятельность, цель которой – понимание духовного события веры, встречи и общения человека с Богом. Богословие есть общее, кафолическое дело, и потому оно диалогично и диалектично, то есть совершается в дискуссии, в совместном обсуждении, даже в споре между богословствующими. http://www.church.by/resource/Dir0000/Dir0001/Page0005.html
|