О некоторых феноменах современного православного сознания
- А.Пономарёв
08.04.2008 11:03
Я не цитировал, а делал, как это называется, парафраз. Суть та же. И оно не против меня, ведь я не против апостола!!! Вы слишком... мм...не смотрите по сторонам, вокруг. Я поставил реальный вопрос из славянского словоупотребления, дал ссылки на словарь, между прочим, скорее подтверждающий точку зрения о "власти не от Бога", нежели наоборот. Тем не менее, это не все. Если вы так прямолинейны, то должны были дать анализ греческого текста, а потом упирать на толкования - толковать то надо первичный текст, так?
Я имею право и желание задать некоторые вопросы. Если наша вера есть истина, она не должна бояться никаких вопросов, и быть в состоянии давать такие ответы, чтобы человеку было ясно, что за этим стоит некая всеобъемлющая правота. Так вот, данное место в Писании - достаточно сложное в плане такого ответа, и ваша позиция как раз подтверждает оное. "Нехорошо" и "низзя" ничего не добьешься.
А о границах может быть вы мне объясните подробно? Ведь и по этому поводу спорят самые разные богословы - где границы Церкви? А спасаются ли инославные? Вот скажите мне, почему греки крестят католиков, а русские нет? И кто из них более прав? Выходит, НА ПРАКТИКЕ, у каждого свои границы богословия - или что-то опять против меня? Будьте любезны, ответьте по существу.
|