В рясе цвета спелого апельсина

  • сопереживающий     07.04.2008 17:23

    Удивительно, но несмотря ни на какие материалы, публикуемые

    Между тем, достаточно взглянуть на статью американского автора «Анонимные Алкоголики: конечно, это - секта!» с комментариями к ней на http://www.rusk.ru/st.php?idar=8993 и исторический экскурс, посвящённый исследованию прозелитической миссии движения «Анонимные Алкоголики» во всём мире с упором на страны Восточной Европы, размещённую на http://www.romashkovo.org/vifesda/materials/2007/22.html, чтобы понять, что помимо игумена Петра (Мещеринова) и другие сотрудники того же Патриаршего Центра духовного развития молодёжи проводят в Русскую Православную Церковь программы, чуждые Ей по всем признакам. И эти факты о многом говорят.

    Об этом же более подробно написано в итоговой резолюции круглого стола на имя Святейшего Патриарха, прошедшего в конце прошлого года в Национальном научном центре наркологии при участии большого количества православных священнослужителей из различных уголков страны. В частности, там есть следующие слова:

    «Необходимо отметить, что вышеупомянутая программа "12 шагов" построена на обновленческих идеях так называемой "Оксфордской группы". Эта организация была создана в конце 20-х годов прошлого века инициативной группой в Оксфордском университете, что и обусловило ее название. Идеологами объединения были личности, далекие от христианского мировоззрения. Оксфордский кружок неуклонно расширялся и распространял свое влияние на другие страны. Особенно мощным оно было в Норвегии, Японии и США, а также нацистской Германии. Одним из его членов был шеф СС и гестапо Генрих Гиммлер. Основным лидером и идейным вдохновителем "Оксфордской группы" с момента ее основания был Фрэнк Натан Дэниел Бакмэн (Frank Buchman), американский лютеранский священник и агент английской разведки. Он же завоевывал доверие людей, чтобы контролировать и управлять их чувством вины, называя это личным, "исповедальным подходом" в "лепке человека". Бакмэн создал себе ореол моральной непогрешимости и воздержания, и приглашал людей делиться с ним их личными проблемами. Вникая в суть поступков, в которых люди винили себя больше всего, он убеждал их, что свою слабость они могут преодолеть полностью доверив ему свои тайны, и превратившись в его верного сторонника. Такой техникой он завербовал многих, она же легла в основу тактики вербовки членов созданной в те же годы организации "Моральное перевооружение". Главной же целью было привлечение людей, имеющих власть и влияние в обществе. Позже он разработает технику обнажения "я" для массовой вербовки в условиях собраний большого количества людей. С падением берлинской стены в 1989 году "Движение морального перевооружения" организовало новое движение, "Основы свободы (Foundations for Freedom)", с целью проникновения в бывшие коммунистические страны. В 2001 году "Движение морального перевооружения" сменило имя – теперь оно называется "Инициативы перемен (Initiatives of Change)". Они продолжают оставаться проводниками британской глобальной стратегии и используют движения с внешне благородными целями для достижения политических целей. Сегодня главной темой в их деятельности стала "роль индивида как движущей силы перемен в век глобализации"…

    … Естественно, без нравственной оценки наших поступков не может быть должным образом изменено само поведение. Идеологи Программы "12 шагов" категорически отказываются признавать нравственную составляющую патологических пристрастий. О грехе ничего не сказано ни в одном шаге программы проведения терапевтических групп "АА/АН". В "12-ти шаговой программе" вообще отсутствует такое духовно-нравственное понятие как ГРЕХ, как не существует понятия о духовности, о Боге, о Христе, о Церкви. Таким образом, Программа "12 шагов" не знает Христа, а люди, проходящие в ней реабилитацию, не приходят к Нему и не живут Им. Тем не менее, среди членов общества "АА/АН" есть православные священники! Их статьи и откровения в специальной литературе этой организации чрезвычайно противоречивы. Например: "Человек может быть духовной личностью и для этого не обязательно ходить в церковь". Если внимательно рассмотреть основные программные тексты "12 шагов", то подлинная ее миссия выясняется очень скоро: отвлечь как можно больше людей от спасительного пути ко Христу. При окончательном оформлении Программы один из ее авторов Билл Уилсон, по его словам, "пошел на некоторый компромисс в формулировках, касающихся Бога". Из вышесказанного следует, что Программа "12 Шагов" строится не на живой связи со Христом Спасителем, а использует идею Бога лишь только как удобный инструмент для манипуляции сознанием своих клиентов. В таком случае "12-ти шаговая" Программа не имеет отношения не только к Православию, но и к христианству в целом. Не может быть христианства без Христа! Поэтому и вызывают, по меньшей мере, удивление упорные попытки внедрить "12-ти шаговую программу" в Русскую Православную Церковь в качестве дополнительной или даже основной методики реабилитации химически зависимых лиц.»

    Источник: http://www.rusk.ru/st.php?idar=112437.

    Таким образом, нетрудно, обобщив все факты, свидетельствующие об активной противоестественной для увеличения потенциала православия работе в ЦДРМ (игумен Пётр (Мещеринов) неоднократно высказывался в поддержку инициатив по внедрению опыта программы «12 шагов» в Церковь и публично пренебрежительно отзывался о противниках данного сомнительного акта), понять, какую молодёжь готовит сегодня большая часть представителей этого, казалось бы, на первый взгляд богоугодного заведения.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика