Обновленцы в квадрате
- Игорь(
02.04.2008 03:13
Сергей! Вам тут уже сто раз все писали о Петре и Февронии, о святых царственных страстотерпцах. Или вы слепой? А я добавил бы и еще другое. Тот же Сергий Радонежский и прп Серафим Саровский родились в очень благочестивых, дружных семьях, имели братьев. Их жития, жития других святых специально акцентируют внимание на этом факте. Вообще все величайшие святые родились в очень благочестивых семьях. И в житиях очень часто подчеркиваеться этот факт прекрасного рода, замечательной семьи, просиявшей такими-то святыми. Вот, например, Иосиф Волоцкий. Приведу нарочно этого так нелюбимого многими околоцерковными либералами великого святого. Мирское имя прп. Иосифа было, как повествует житие, Иван Санин. Род Саниных вышел из Литвы и осел в Волоколамском княжестве в деревне Спировской, ставшей их родовой вотчиной. Будучи двадцати лет от роду, Иван поступил в Рождества Богородицы Боровский монастырь в послушание св. старцу Пафнутию. Вскоре в этом же монастыре был пострижен и его отец, которого разбил паралич. С благословения старца юный инок Иосиф принял на свое попечение родителя, за которым неотступно ухаживал до самой его кончины в течение пятнадцати лет. Мать Иосифа тоже постриглась и стала монахиней Мариной женского Волоколамского монастыря. Вслед за родителями ушли в монастырь и оставшиеся дети, кроме одного. Среди ближайшей родни Иосифа насчитывается четырнадцать мужских имен монашествующих (и лишь одно мирское) и четыре женских — все монашеские. Ростовский архиеп. Вассиан — родной брат Иосифа. Другой его брат стал епископом Тверским Акакием, а два племянника — Досифей и Вассиан (Топорковы) стали иконописцами и совместно со знаменитым Дионисием, учеником прп. Андрея Рублева, расписали церковь Валаамского монастыря. Воистину преизобильно излилась благодать Божия на род Саниных, явивший столько подвижников и просиявший столь блестящими дарованиями. Большая часть ушла в монашество, но кое-кто как видим, остался в миру, так что сейчас почти наверняка есть прямые потомки рода. Нужно иметь полную духовную слепоту и неразвитость, чтобы не замечать такого огромного количества примеров. Да и разве русские семьи в духовном плане вдохновлялись ТОЛЬКО житиями русских святых? Было ведь и Писание, была святая семья Иоакима и Анны. Сама постановка вопроса священниками-обновленцами нелепая. Но к чему они ведут ясно как день. Раз Церковь ни на что не влияла, ибо якобы нет примеров святых семей, то русская многодетность это была архаика, язычество. А значит станем "новыми христианами" и будем заводить одного ребенка, но "отвественно". Или не заводить вовсе. Но Русская Церковь - это не сборище умственно отсталых, чтобы себе не думали кураторы проекта "православие лайт".
|