Учение Церкви или "церковные мифы"?

  • иерей Максим Плетнев     16.03.2008 00:42

    Сергей Григорьевич, надеюсь "рожа крива" - это не к моей физиономии.
    С постом вас благоприятным.
    Когда некоторый Александр (а я действительно не знаю кто это) обвиняет архимандрита Ианнуария, который рукоположен во иеромонаха с 1979 года, в неправославности, я по крайне мере засомневаюсь в мнении Александра.
    А впрочем, может я тоже погорячился, знаете пост - мясо не ест, а кровь пьет.

    Теперь о женах. Толкуя Священное Писание следует понимать отдельные фразы в контексте всей полноты учения Христа. Пример: Господь говорит, что мы ни кого не должны называть отцом, кроме Отца Небесного, а в Церкви священников именуют отцами. Так и с женами. Женщина спасается Христом, а не чадородием. Нет такого спасителя как - чадородие. Чадородие может быть инструментом в деле спасения, но может и не быть. Меня удивляет непонимание простых вещей. Если бы было так просто, родила опред. число детей и спаслась. Ан нет. Это мое частное богословское мнение.

    Что касается филологических споров и исторических, здесь я не компетентен. Интересно выслушать доводы стороны вами обвиняемой. Уверен у них есть опред. причина, для таких суждений.

    Дорогой Александр, простите, если был резковат. Просто наболело. Устал то того, что порой мало сведущие миряне, не имеющие ни богословского образования, ни благословения священноначалия, ни благодатных даров от Бога на данное служение, пытаются руководить церковной жизнью. Я действительно думаю, что не ваше дело "поправлять профессоров СПбДАиС". Ну вот не ваше. Это не ваш богословский уровень. Извините.
    Предлагаю канонический путь решение проблемы. Обращайтесь к священноначалию.
    Еще раз всех с Праздником.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика