Сверхчастое причащение и обновленчество

  • Сергей Рябуха     07.02.2008 19:42

    Качурину И. и Вязовченко И. В. У святителя Игнатия пять или более томов. Просто не всё прочитал.
    О жизни первых христиан:" Откуда у вас вражда и распри?Не отсюда ли, от вожделения ваших, воюющих в членах ваших?..." Прелюбодеи и прелюбодейцы!Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога...очистите руки грешники, исправьте сердца двоедушные. Не злословьте друг друга, братья: кто злословит брата, или судит брата своего, тот злословит закон и судит закон . Не сетуйте, братья, друг на друга, чтобы не быть осуждёнными с миром. (послание ап. Иакова)". " Возлюбленные! Прошу вас,..., удаляться от плотских похотей, возстающих на душу..., не воздавайте злом за зло, или ругательством за ругательство...,(послание ап. Петра)". "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя...Не любите мира, ни того что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей...Я писал церкви; но, любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас...понося нас злыми словами...сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви"(послания ап. Иоанна)."Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние...какого не слышно даже у язычников...и вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать,...бегайте блуда...как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мёртвый?...Ибо я опасаюсь, чтобы мне, по пришествии моём, не найти вас такими, какими не желаю...чтобы не найти у вас раздоров, зависти, гнева, ссор, клевет, ябед, гордости, безпорядков,...Если же вы друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом....Блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас"(послания ап. Павла). У первых христиан тогда были точно такие же проблемы как и у нас сейчас. У них было только совсем другое мироощущение чем у нас. И другое отношение к той Реальности которую дал нам Бог.
    Я совсем не возлюбил грех после начала частого причащения, а осознал глубину своего падения, своего действительного нравственного состояния, того что я действительно грешен от начала и до конца. Бог снял пелену с моих глаз, чтобы взглянуть на себя трезвым взглядом. Апостол Павел назвал в 1Кор.11;20 То что я называю Завтраком, УЖИНОМ Господним(смотрите Греческий подстрочник). Ничего кощунственного в этом нет. Скорее всего мы вкладываем разные понятия в одни и те же слова.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика