Современный радикализм стремится соединить религию и революцию

  • С.Игорь     25.10.2006 08:30

    Полностью согласен с Алексеем Смирновым:

    1) Никто не отвергает промысел Божий, просто помощь Божия дается делающему.
    2) Попущение действовать силам зла может даваться не для того, чтобы соглашаться со злом, но чтобы дать возможность встать на защиту ближнего.

    Добавлю:

    1)"Люби врагов своих, бей врагов отечества, гнушайся врагов Божиих"

    2)Россию в 1917 году к национальной катастрофе и государственному крушению привели: АПОСТАСИЯ - отступление от Бога, предательство Помазанника Божиего и толстовская ересь непротивления злу силой.

    3)Потакающий злу не любит Бога и ближних, он изменник, трус и обманщик.

    Именно о них сказал святой мученник наш царь Николай II

    "Кругом измена и трусость и обман"

    Если в стране богоборцы оказываются более активными, то установленная ими власть называется богоборческой – не по благословлению, а по попущению Божию в наказание тем, кто в Бога верит, а врагов Божьих бить отказывается.

    4)Бог терпит холодного в вере человека, только не тёплого. «Тёплого, - говорит Господь, - изблюю из уст Моих». Был сначала холодным Савлом и великий Павел.


    5)"Христианин всегда должен быть непримирим ко злу, в каком бы обманчивом и привлекательном виде оно не являлось. Не может быть у христианина мира с сатаной, с антихристом и его служителями, подготовляющими его воцарение. Не напрасно истинная Христова Церковь именуется «воинствующей», а если истинный христианин – «воином христовым» (2 Тим.2, 1-5).
    Воин не сидит сложа руки, не примиряется с врагом, а «воинствует» – борется с ним. Так и христианин не слагает оружия перед дьявольским злом, не пасует перед ним и не сдаётся ему в плен сам, лицемерно и фальшиво прикрываясь своей мнимой любовью к миру.
    Высшая заповедь, которую в первую очередь должен исполнять христианин, это заповедь о любви к Богу. А потому совершенно естественно и понятно, что всё, идущее вразрез с этой первой и наибольшей заповедью, мешающее христианину исполнять её, должно быть ему ненавистно: ко всему этому христианин должен быть абсолютно непримирим.
    Так, непримирим должен быть христианин к врагу Божию и врагу человеческого спасения дьяволу и ко всем его пособникам и служителям.
    Непримирим должен быть христианин к «миру сему во зле лежащему»… .
    Непримирим должен быть христианин к своей собственной греховной воле, поскольку она мешает ему исполнять волю Божию, почему и заповедано каждому желающему быть последователем Христовым «отвергнуться себя и взять крест свой» то-есть быть готовыми на какие угодно лишения, скорби и страдания за Христа вплоть до мучинической смерти за Него.
    Непримирим должен быть христианин и злой, греховной воле других людей, стремящихся отклонить его от служения Богу и последования за Христом.
    Непримирим он должен быть, как это видно из вышеприведённых слов Христовых, даже к своим ближайшим сродникам по плоти -–отцу и матери, сыну и дочери и другим, - вплоть до «спасительной», по выражению Святых Отцов, «ненависти к ним», если они отвлекают его от любви ко Христу.
    Тем более должен быть непримирим истинный христианин ко всем явным богоборцам, богохульникам, гонителям веры и Церкви, отступникам, еретикам и раскольникам."
    Архиепископ Аверкий Таушев.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика