Монархист и партия - вещи несовместные
- Виктор Максимов
24.10.2006 13:49
Сергею Л.
Выражение: «Демократия в аду, а на Небе — царство», — принадлежит Иоанну Кронштадтскому, который вовсе не был глупым человеком. И уж во всяком случае, про ад и Святую Троицу он знал больше нас.
Простите, Сергей, что «давлю» на вас авторитетом всероссийского Батюшки, но это вскользь, чтобы напомнить: не следует торопиться с оценками. Увы, часто мы бываем торопливы и категоричны в оценках. В аду я еще не бывал, думаю, что вы тоже. Но со слов Спасителя и святых отцов знаю, что ад начинается на земле. Вот по его земным приметам только я и могу судить.
Вы пишете, что дьявол — диктатор и монархист. Это вы ему скажите, он будет долго смеяться: «Я диктатор?! Нет, это Он диктатор и тиран! Он заставляет вас делать то, чего вы не хотите и запрещает то, чего вам хочется. А я первый гуманист и демократ, я от начала времен борюсь за права человека и призываю вас: делайте, что хотите, живите, как вам хочется, а не так, как Он требует. Он хочет сделать вас похожими на Себя, а зачем? Будьте такими, как есть, будьте свободны, как боги, и пусть победит сильнейший!»
Устами Ницше и многих других философов, писателей, ученых, политиков и прочих дьявол давно и успешно внедряет свои идеи в сознание масс. Теперь уже признаны и узаконены права человека на пороки, на убийство (младенца в утробе), следует ожидать признания права на убийство «по договору» между жертвой и убийцей (эвтаназию), затем право на каннибализм и прочая, и прочая. В авангардном искусстве «художник» давно уже имеет право писать картины экскрементами, осквернять религиозные святыни.
Во всех Конституциях утверждается, что источником власти является народ, но реально властью обладает самая агрессивная, алчная и циничная часть народа. Везде, где провозглашается демократия, верховенство прав человека, мы видим торжество бесовщины, экспансию бесовщины.
Но даже если говорить об идеальной демократии, о реальной власти народа над самим собой (вот ведь нелепость какая!), то она-то и плоха! Нужна именно власть над народом, а не власть народа. Представьте, что в школе мы откажемся от власти учителя, введем демократию. Многому ли научатся наши дети? И чему они научатся? Так и человек в земной жизни — он младенец, ученик. Чему хорошему он научится, если сам над собой будет ставить учителей, правителей?
Источник власти действительно в народе, этот источник — повиновение. Но в том-то и вопрос, чему или кому люди хотят повиноваться!
Очевидно, в вас говорит вера в демократию. Вы стремитесь отделить хорошую (или истинную) демократию от плохой, от лжедемократии. При этом неслучайно вы употребляете другие слова: соборность, артельность. Монархия не только не отрицает соборности, артельности и других форм самоуправления, но и прямо предполагает их, опирается на них.
Соборность каждой сельской общины заключалась, среди прочего, в том, что решения принимались не большинством голосов, а единодушием. Если оставался хотя бы один несогласный, решение просто не принималось. А если времени на обдумывание не оставалось, за советом обращались к мудрейшему: как он скажет, так и поступим. Соборность — это власть истины над желаниями и страстями.
И последнее: вы употребляете как синонимы слова «диктатор» и «монархист». Это свидетельствует о пробелах в вашем образовании. В этих словах слышны отзвуки лжи, которую уже триста лет вдалбливают в сознание народов слуги дьявола. Попытайтесь выяснить, каковы природа монархии и природа диктатуры. Диктатура всегда рождается из демократии, а не из монархии.
|