Сверхчастое причащение и обновленчество

  • Р.Н. Юрьев     14.01.2008 00:01

    Бл. Феофилакт Болгарский при толковании этого места как раз и противопоставляет письменные законы Моисея и благодать через апостолов, не вообще Ветхий Завет и Новый:
    "И Ветхий Закон духовен, то есть дан Духом; но не подавал Духа, как подаст Его Новый. Итак, смысл слов такой: нам вручено сообщать не букву, как Моисею, но Дух. Ибо апостолы не только учили духовному и божественному, но и сообщали Духа чрез возложение рук".
    Из этих слов следует, что Бл. Феофилакт понимает так, что и Моисей, и апостолы имели общее - учили духовному и божественному, а разница в Благодати.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика