Ловушка для епископа Диомида
- Провинциал
09.01.2008 13:36
Уважаемые собратья по форуму! Поздравляю вас с Рождеством Христовым и Святыми днями! Одновременно прошу простить за то, что встреваю в диспут. За предоставленное свободное время много думал о делах современных в мире и Церкви. Позвольте высказать еще раз видимую мною первопричину всех неурядиц и расколов. Считаю, она - в соглашательстве с миром многих наших иерархов делом ли или молчанием. Многие верующие знают предостережения Христовы из Евангелия и признаки последних времен. Но мало кто может здраво и объективно оценить и обобщить. Потому-то слова о Малой Церкви так часто отталкивают верующих, чаще неофитов, от братьев. Особо, если замалчивается зло и ретушируется неправда. А многие факты у всех на виду. Уходят от одних пастырей к другим не из-за своевольного желания и революционного духа, а из-за НЕДОВЕРИЯ. Вы же знаете слова апостолов об извержении неправедных епископов. А посему верующие, посчитав тех или иных пастырей падшими или соблазненными миром (не будем дискутировать о конкретных людях), не считают расколом уход к тому Владыке, которому доверяют. Именно там они видят спасение себе. Это соответствует и поступку игуменьи Херувимы с сестрами. В современном продажном и неустойчивом мире люди ищут чистоты, бескомпромиссности, ортодоксальности. Люди БОЯТСЯ соглашательства и беспринципности, как вещей, которые мешают спасению. Не секрет, что большинство верующих считают нынешнее время близким к последним временам. Уж слишком много пророчеств сбывается на наших глазах. Дурным примером для верующих является заигрывание с безбожной и русофобской властью. Недавно мы обсуждали президентские игрища со своими наследниками. Сторонники Путина объясняют все происходящее чуть ли не приуготовлением царской власти. Но добрые дела не делаются путем обмана и шельмования. Тем более, что царей нам прочат, насколько видно, из евреев. Все эти заигрывания с иудеями и просто с евреями, награждения инославных православными орденами, чествования президентов и их выкормышей во время праздничных служб, откровенное их восхваление иерархами, которые вроде бы отделены от государства и порицают участие в политике - позволяет многим верующим увидеть приметы апостасии и искать бескомпромиссных пастырей. И чем сильнее этих "маргиналов" и "ревнителей" будут ругать благообразные "центристы", тем сильнее первые будут откалываться и искать духовного прибежища. По этой же причине раскололась и РПЦ(з). Вот, например, наш Патриарх открыто осудил тайнинский чин покаяния, назвав его политизированным. В частности, в связи с ИНН. Но ведь нет единства у православных иерархов по этому вопросу. И "политика" тут только в сопротивлении верующих глобалистским властям в их попытке втянуть нас в мировую систему зла. Мало кто из противников ИНН считает ее "печатью антихриста". Но как элемент глобализации - это объективно. Пусть это политика. А участие в разного рода "саммитах" и ВСЦ - это не политика? Не использовало ли КГБ и партийное руководство страны участие Церкви в этом для политики? Ну хорошо, не нравится текст Чина. Предложите верующим соборный. Нет его! И не предвидится. Ибо и самый выхолощенный будет осуждать власть и лицемеров от церкви. А ведь в 1607 году каялись и в убийстве царевича Димитрия и многих иных грехах, лично не совершаемых народом. Другой факт - отсутствие какого-либо публичного осуждения вопиющих фактов совершения содомских грехов пастырями. Ведь зачастую эти факты верующим известны, передаются из уст в уста. Молчание иерархов не на пользу. Конечно, пензенские сидения - это крайние проявления неприятия мира и недоверия священноначалию. Но есть объективные вещи, которые подвигают людей на подобное. Вожди появляются потом. Ныне по всей стране неправедные суды осуждают русских, которые осмеливаются говорить правду или бороться за свои права. А инородцы - сидят у власти и у национальных богатств. Реверансы наши пастырей этим неправедным гонителям своего народа просто губительны. Братья, а осуждая без любви и без разумения наших епископов-"ревнителей" (хорошее слово стало ругательством!) и их последователей, разве мы не способствуем расколу? И все-то нашим "послушникам" понятно и ясно. Да только не всегда убедительно. Мне далеко не все понятно и ясно, кроме объективных явлений современности. Уж что благо и что зло - довольно часто видно невооруженным глазом. И смешивая их, мы не получим цементирующего раствора для народа и нужной закваски. Заранее прошу простить, если кого обидел.
|