Сверхчастое причащение и обновленчество

  • р.Б.Давид     09.01.2008 05:32

    М.Яблокову
    ------------
    давние мысли и в отклик на Ваши слова...
    Вы пишете:"...на Рождество и Пасху вообще никогда никого не причащали (кроме младенцев)." Значит тогда при таком подходе (ПО ЛОГИКЕ ЛИТУРГИИ) после закрытия Царских врат (для причащения священников) следовало или их более вообще не открывать, ибо к кому же тогда обращались слова "Со страхом Божиим и верою ПРИСТУПИТЕ" (приступать-то было практически НЕКОМУ)? или следовало изгнать ВСЕХ, кроме младенцев (а кто бы их подносил к Причастию)? И далее - кто же тогда должен был бы петь "Видехом Свет Истинный, ПРИЯХОМ Духа Небесного..." КТО "ПРИЯХОМ" (т.е. по-русски "приняли"), если НИКТО не причащался, а тот, кто причащался (младенцы) петь и благодарить еще не умеют?
    Очень печально наблюдать в маленьких храмах, когда священник выносит Чашу и НЕТ причастников: Господь предлагает Свою Трапезу, а трапезников НЕТ (как в евангельской притче - у всех нашлись "дела"...) Получается, что священник(и) служил(и) сам(и) для себя, а прихожане пришли получить "эстетическое наслаждение" ?

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика