Кто является наследниками цареубийц сегодня?
- Андрей Другой
08.01.2008 15:47
«Особенную ненависть этих «судей» вызывает Святейший Синод РПЦ предреволюционных дней. Обвинение в его адрес звучит примерно так: «Синод признал богоустановленной масонскую власть – Временное Правительство, не противостал свержению Царя, призвал к повиновению, а не к свержению этой власти». Судить других легко, тем более, когда их все судят. Но кто из народа или духовенства доподлинно знал, что все члены Временного Правительства масоны, да и суть масонства мало кто знал. Труды Сергея Нилуса доходили до немногих. Это теперь мы зазубрили эту тему. Кто мог знать в то время подробности происшедшего на станции Дно? Разве весь народ мог в те дни сразу узнать, что совершено свержение Царя посредством тайного заговора? Оповещено было только о добровольном отречении Царя Николая Александровича в пользу брата Великого Князя Михаила Александровича и об отречении на следующий день последнего в пользу Временного Правительства до всенародного решения вопроса на готовящемся Учредительном Собрании. Так почему народ должен был встать против этого, или Синод – призвать к этому? Все вынуждены были подчиниться монаршей воле. От самого Царя не было никаких указаний к противлению Временному Правительству, даже чрез несколько дней последовал приказ воинам о повиновении этой новой власти… …Синод имел основания быть недовольным царской опекой, особенно «стараниями» Григория Распутина. В 1905 году был произведен опрос духовенства, и выявилось, что епископат стоит за то, чтоб был созван Собор и избран Патриарх. Но Царь, видя это, отклонил их желание, сославшись на неготовность епископата к этому. Это также давало повод к недовольству. Поэтому русский епископат жаждал освобождения от цезарепапизма, введенного Петром I… Винить же все духовенство Российской Церкви, как это делают теперь враги Церкви, называя его развратившимся, изменниками и предателями Царя, значит впасть в большее безумие: враги это делают злонамеренно, выполняя заказ мировой закулисы, поверившие же им просто безумцы. Здесь нужен объективный подход, чтоб увидеть глубинные причины того духовного состояния, в каком оказалось духовенство в то время…»
|