Слово в защиту русских музыкантов Константина Кинчева, Юрия Шевчука и других

  • Игумен Кирилл     24.03.2006 14:15

    Я думаю, Константин, что проповедь священника на рок-концерте всё-таки может быть услышана, если священник твёрдо знает, зачем он туда идёт и что готовится сказать. Это, безусловно, должна быть проповедь в экстремальных условиях, где не место словам немощным, сладкоречивым или - упаси Бог! - льстивым. Священник, идущий к рокерам, должен ставить себе задачу идти за тем, чтобы кого-то из этой среды привести в Церковь, приблизить ко Христу. Только в этом я вижу смысл такой работы, а не в том, разумеется, чтобы стать завсегдатаем рок-тусовки (прошу прощения за несвойственный мне сленг).
    Наших дорогих и безценных бабушек я не имел желания чем-то обидеть; и бабушек своего храма люблю и уважаю за их верность Христу и Церкви, за их внимание и постоянную заботу о нас, пастырях.
    Я позволил себе назвать их "ручными" в том лишь контексте, что у священника , что греха таить, нередко может появиться соблазн ограничить свою пастырскую работу лишь такими бабушками, которые не требовательны к своему батюшке, довольны всяким его словом и приветом, и священнику может быть с ними всегда спокойно и безмятежно.

    П.С. для р.Б.Алексия:
    а почему Вы заранее для себя решили, что я, например, отвергаю коммунистов как людей, с которыми тоже нужно говорить о спасении во Христе? Разница между ними и рокерами хотя бы в том, что последние ещё готовы говорить со священником в своей среде, а приход священника на партсобрание коммунистов явно не впишется в повестку такого собрания, и дальше плотно закрытых дверей его не пустят... Но когда коммунист захочет заглянуть в храм - а такое случается, поверьте - никогда не откажу ему в разговоре ради пользы его душе.

    С уважением к моим оппонентам и их искренней позиции, и.К.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика