На пути к "демократии по-русски"
- Анатолий Степанов
24.12.2007 12:30
Да бросьте. Кто это Путина выдавливает? Пресловутая мировая закулиса что ли? А он испугался и вынужден был поставить Медведева? Не верю! Вздор это всё!
Хотя согласен с Вами в кое в чём. И мне непонятно, как будет фукционировать этот механизм "Медведев - президент, Путин - премьер". Согласен, что в этой схеме заложено много противоречий, особенно в той части, что президент будет одновременно и главнокомандующим. Медведев на капитанском мостике авианосца или в самолете будет смотреться не так убедительно как Путин. Многое мне не понятно и вызывает сомнения... Но основной мотив выбора Путина мне понятен. Да и механизм такой был в нашей истории, - вспомните назначение Иоанном Васильевичем Грозным царем Симеона Бекбулатовича. По тем временам тоже страшный выбор для народа - крещеного инородца на престол! Для чего? Для воспитания народа, чтобы не разучились подданные повиноваться. Может быть, Путин остановил свой выбор на Медведеве в том числе и в воспитательных целях для элиты и народа? А то ведь способность повиноваться у нас за последние годы сильно утрачена.
Но мы все время скатываемся на обсуждение личностей. А я на первый план выдвинул идею изменений в политической системе, которые выражают те изменения, которые невидимо для глаз происходят в настроениях общества.
Переходя на личности мы неизбежно скатываемся в конспирологию. И пытаемся разбирать кто же навязал Путину Медведева. В одной из бесед профессор Игорь Яковлевич Фроянов сказал мне, что современный исторический процесс кардинально изменился - он стал управляемым. Я с уважением отношусь к профессору Фроянову и как к сильной личности, человеку удивительной судьбы и как к ученому, у которого я учился, но с этим тезисом его не согласен. Форум не место, чтобы обстоятельно разбирать этот вопрос. Я не отрицаю того факта, что движущими силами истории являются и тайные организации (масонство, так называемое "мировое правительство" и т.п.), но категорически не согласен, что они определяют ход исторического процесса. Это прежде всего противоречит православному пониманию истории. Именно поэтому все историософские конструкции Михаила Назарова представляются мне ложными, несмотря на их православную "упаковку". Именно поэтому мне представляется крайне важным, чтобы православно-патриотическая общественность усиливалась, структурировалась, чтобы власть вынуждена была с нами считаться.
|