Квартеронское счастье "православных неоконов"
- Георгий Смагин
14.12.2007 22:39
эк Вас, Олег, занесло то..давай те все-таки отлличать public relation, эффективную маркетинговую функцию продаж, от носителей духа..а пока в миссионерах у нас ходят последователи первого - миссия будет "вкусной", а фуршеты и прочие саммиты, а также личные интернет-дневники, служащие именно PR-ом для горделивой самоидентификации отдельных персонажей, будут преподноситься как единственно верный инструмент в "продвижении" и фиксации православия в умах "потребителя"..специалистов по интегрированным маркетинговым коммуникациям у нас полно, а вот с носителями духа серьезная проблема..а без последнего, первые способны лишь жалко паразитировать и мелко "тусить" на поле истинного миссионерства...
|