Квартеронское счастье "православных неоконов"

  • Потапов     13.12.2007 09:53

    Кстати, очень хорош последний пример.
    Я залез-таки на сайт "Русского проекта" и обнаружил там оригинал цитируемой Куровой статьи. Вот он:
    http://rus-proekt.ru/nrpc/2726.html
    при всех противоречиях и издержках стиля - статья, безусловно, положительная. Во-первых ее автор, Надежда Орлова, в отличие от "молодой и активной журналистки" Куровой, и в самом деле молода, активна и занимает сравнительно высокое положение в обществе:
    http://www.kreml.org/news/137723922
    Во-вторых, дискуссия, спровоцированная статьей здесь
    http://rus-proekt.livejournal.com/186424.html
    http://nataly-hill.livejournal.com/715903. html (кстати, любопытно, что Курова вышла на свои цитаты именно по наводке отсюда, ну дружит она с Холмогоровой, что поделаешь)
    и еще в тысяче мест, такая дискуссия обнажила, реальное антицерковное лобби в обществе, а не то, которое так пинает Фролов
    В-третьих, показательны места, которые Курова цитирует (для обоснования позиции своей группы) и те, которые она замалчивает.

    Например это:
    Я никогда не была в Саудовской Аравии. Но мне кажется, что в месяц Рамазан там днем вряд ли работают кафе, кинотеатры и торгово-развлекательные центры. В России Великий Пост замечают только воцерковленные люди и производители майонеза, а Рождественский пост не значится даже в ссылках на сайте Mail.ru.
    http://rus-proekt.ru/nrpc/2726.html
    а тем более, это
    И еще. Мне 27 лет. Я знаю три языка. Имею красный диплом МГИМО. Дурой и идиоткой меня считают те, кто знает, что я – права. Кто боится сказать просто: я горжусь, что я православный. И еще сказать, что ни один Новый Год никогда не сравнится с переживаниями и ожиданиями Пасхальной ночи. Что это вообще дурацкий праздник, и мы идиоты, что празднуем его в Рождественский пост. И жрем салаты Оливье, заправленные – на всякий случай – постным майонезом. И заходим в храм перед экзаменами, чтобы быстро поставить свечку. И при этом на нас шикают бабушки, которые следят за подсвечниками (мне не страшно сказать, что я не знаю, как правильно называются эти штуки) для которых гораздо важнее, какой рукой мы ставим свечку, а не почему мы это делаем. И нас так бесят эти бабушки, что мы зарекаемся сюда больше ходить.
    А мусульманам, например, плевать на шикающих бабушек. Я писала в одной из статей, как водитель маршрутки внезапно остановил машину, высадил всех людей и расстелил коврик – тут же, на тротуаре, в середине дня – и начал молиться. И ни один человек не посмел ему сказать, что он не у себя дома. А мы идем мимо храма и стесняемся креститься на купола и косо смотрим, если это делают рядом с нами. А если человек крестит пищу перед едой, нам почему-то становится не по себе – нам оказывается стыдно сидеть рядом с тем, кто публично признает себя православным.
    http://la-roshel.livejournal.com/40901.html
    из личного журнала Надежды Орловой

    сравните с уже приводившимся здесь
    http://samurfila.livejournal.com/275645.html

    Это разные позиции!
    Первая зовет православную молодежь к бодрости, а вторая - к декадентской гламурности и модернизму.
    Странно, что Кирилл Фролов этого не понимает.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика