Духовный страж совести Русского народа

  • Михаил Бабкин     10.12.2007 10:09

    Уважаемый г. Лехнов

    Вы пишете:
    «…я сделал следующий вывод – Патриарх Тихон осознал всю историческую неизбежность произошедшего с Россией, понял, что это есть действие Промысла Божьего и это не остановить человеческими усилиями!»

    Однако если рассматривать Февраль и Октябрь 1917 г. как единый революционный процесс (а лично я считаю, что это именно так), то Ваше вывод, с Вашего позволения, можно переформулировать приблизительно так:

    «Патриарх Тихон осознал всю историческую неизбежность произошедшего с Россией (начиная с Февраля 1917 г., то есть со свержения монархии. – М.Б.), понял, что это (свержение монархии, установление власти «Благоверного Временного правительства» и последующий приход большевиков. – М.Б.) есть действие Промысла Божьего и это не остановить человеческими усилиями!»

    Вы не находите, что Ваш вывод является определённым «богословским оправданием» революции? и едва ли не хулой на Бога?
    По-вашему мнению, революция и революционныйй процесс в целом являют собоой «действие Промысла Божияго»? А может и революционеры, соответственно, в определённом смысле – угодники Божии? Вы так(?) полагаете?

    Впрочем, Вы не оригинальны. «То самое», уже упомянутое Вами послание Св. синода от 9 марта 1917 г. так и начиналось: «Свершилась воля Божия…».


    При этом отмечу, что полностью согласен с вашей репликой:
    «…Тема до сих пор завуалированна, про Февраль стараются не вспоминать, исторический анализ, как правило ограничивается событиями после Октября, в полном согласии с нынешней идеологией! Думаю все замечают, как нынешние политические деятели говоря о Революции, неизменно спешат уточнить – Октябрьской! Ее проклинают, о ней рассуждают, а о той, что её породила – молчок! Как будто без покаяния возможно получить прощение от Бога?!»

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика