Духовный страж совести Русского народа

  • Михаил Бабкин     08.12.2007 20:54

    Статья о. Симеона вызывает буквально сплошные вопросы и недоумения…

    Например: пользуясь какими источниками уважаемый автор утверждает, что
    «После Февральской революции 1917 года Временное Правительство произвело насильственное смещение почти всех высших иерархов Русской Церкви»?

    Или по поводу:
    «Святейшему патриарху Тихону и пришлось, по особому промыслу Божию, стать той фигурой в жизни не только Русской Церкви, но и всего русского народа, которая удерживала безумие, сдерживала натиск зла и хаоса, одним своим видом обличала зло, светила измученному внутренней враждой народу.»

    – А известно ли автору какую политическую позицию занимал патриарх (тогда – архиепископ Литовский, член Святейшего правительствующего синода) Тихон (Беллавин) в февральско-мартовские дни 1917 г.?
    Почему же он ТОГДА, выражаясь словами о. Симеона, владыка Тихон, как член Св. синода, не удерживал безумие, не сдерживал натиск зла и хаоса и проч.?
    Иными словами: известно ли автору, что владыка Тихон вполне благосклонно воспринял свержение монархии?
    А ведь Октябрь 1917 г. – это вполне закономерное следствие Февраля 1917 г.…

    А без учёта всей совокупности исторических фактов, касающихся деятельности владыки Тихона (в первую очередь – ДО его патриаршества), приведённая статья представляет собой панегирик весьма абстрактного содержания, отражающий лишь определённый предмет веры автора.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика