Традиционное образование в контексте современности
- Георгий
07.09.2006 12:57
Немного в сторону. Согласен с В.Семенко в его бдительной позиции: "Нынешнее министерство, к сожалению, не просто способствует достижению этих антироссийских целей, оно их попросту осуществляет. Все так называемые "реформы" российского образования осуществляются согласно плану, изложенному в аналитической записке, датируемой январем 2004 года, подготовленной группой "специалистов" Всемирного банка по заказу так называемого "Центра стратегических разработок"..." Про образование точно не знаю, но в других сферах, в частности в науке и в гос. управлении на всех уровнях, точно именно так и происходит. Т.е. процесс не просто стихийный - он управляется и имеет конкретную цель, хотя исполнители отдельных задач - интеллигенты-разработчики или чиновники - могут об этом не догадываться и даже иной раз выполняют работу добросовестно с благими помыслами труда на благо отечества. Механизм прост и давно отработан. Где-то и кем-то формулируются цели и намечается перечень решения задач для достижения этих целей, - этого я не видел. Далее всякие большие и малые фонды и университеты, наши и не наши (USID, БЭА, Сорос и его детки и т.д. ) предлагают за приличное вознаграждение разработать проект решения этих задач вплоть до конкретных мероприятий. По отдельности задачи иногда могут показаться очень даже полезными. Готовый проект вносят в органы законодательной власти либо сразу внедряют в органы исполнительной власти. И поехали... Едем уже лет 20. Представляется, что это выражение все той же борьбы света и тьмы. Потому в делах общественного проектирования и исполнения тоже уместно: "Бдите и молитесь, да не внидите в напасть." И очень желательно знать источник финансирования. Потому и устраняться нам от процесса непозволительно. Только вот хватило бы крепости духовной, чего и вам желаю.
|