Квартеронское счастье "православных неоконов"

  • Р.Н. Юрьев     29.11.2007 14:57

    Я ни в коей мере не оспариваю права на обсуждение любого вопроса, тем более, таких глобальных. Однако уверен, что начинать нужно с другого конца - с цели христианской жизни, с её смысла и того результата, который ею достигается. Иными словами, речь должна вестись о сотериологии, и именно сквозь неё, как мне представляется, надо рассматривать авторов. А с этой точки зрения я пока не увидел чего-либо опасного в Малере, во всяком случае, конкретных противоречий с Православием здесь не приведено.
    Что касается "надмирности" Церкви, то в общем-то, Она - действительно надмирна, как надмирно Тело Христово. И конкретные поместные церкви всё-таки - явление частного порядка, на что обращает внимание и автор статьи в примечании. В Символе Веры мы утверждаем, что веруем во Святую, Кафолическую и Апостольскую Церковь, а не в конкретную Поместную Церковь, которая - часть Вселенской Церкви.
    Если Малер действительно зовёт к нелюбви и к ненависти к этой части, его слова обвинят его самого, потому что нельзя разделять Русскую Церковь и Вселенскую, но, повторюсь, конкретных доказательств тому я не увидел.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика