Помолимся "папочке"
- Качурин И.
18.11.2007 00:26
Александру С. Во все времена Священное Предание в Церкви разделялось на письменное и устное. "Храним не нововводно все, писанием, или БЕЗ ПИСАНИЯ установленныя для нас церковныя предания..."(Догмат 7-го Всел. Собора, об иконопочитании). "...и те и другие имеют ОДНУ И ТУ ЖЕ силу для благочестия."(91-е правило канонического послания свт. Василия Великого к блж. Амфилохию еп. Иконийскому). Видимо для Александра С. устное Предание (или традиции) не имеют большого авторитета. Неужели для Вас это всего лишь фольклор?!... Протестанты вообще не принимают Св. Предание, а Вы только устное(!). А письменное признаете. Мне даже интересно Ваше мнение для "копилки". Оказывается и такое есть. Чего только не встретишь?... Тогда будем с Вами говорить на Вашем языке. (Как и с протестантами, используя только Св. Писание). А для Вы, миленький, только каноны. 1). 91-е и 92-е канонические правила святого Василия Великого к блаженному Амфилохию четко говорят, что устное предание имеет такую же силу, что и письменное. 2). 116 правило Карфагенского Собора, запрещает импровизированные молитвы. 3). 75 правило 6-го Вселенского Собора запрещает для пения молитвы вводить ничего несобразного и несвойственного Церкви. 4). 3 правило Карфагенского Собора заповедует нам соблюдать содержимое от апостолов и самой древности. 5). 21 правило Гангрского Собора - запрет на нововведения в христианской жизни.
Я не осуждаю этих священников -"миссионеров", но всяческое общение с нимы бы прекратил.
|