Первая слепая ласточка нашего гражданского общества
- строгая учительница
13.11.2007 09:55
Хочу напомнить банальную, но важную истину: на людях (тем более на детях) - негоже экспериментировать. Для экспериментов - мыши (и тех жалко до невозможности). Что значит эксперимент? что автор не знает, чем дело кончится! А тут два варианта: либо пациент жив, либо он помер (в зависимости от сферы эксперимента - в буквальном или переносном смысле). А в очень хорошей и образной статье О. Донских (низкий поклон за нее) не отражен еще один важный момент проблемы новой системы оплаты. ТО, что для оплаты стимулирующей части (того самого огонька) нужно предъявить налицо свои инновации (представляете, в какой разнос школа пойдет. Каждый- новатор! иначе - кушай хлебушек без масла и запивай слезами. Слезами своих голодных деток). А экспертом по эти новациям является вездесущий Адамский и К. Его сеть - главный оператор нацпроекта "образование".А элементы сети - опорные инновационные пункты. Вот так. Все схвачено. И огонек оценивать будут не столько родители. Точнее они, но под впечатлением и давлением инновационных индульгенций, выданных Адамским со товарищи. Вот здесь и надо работу с родителями проводить. Чтобы они педагогам, имеющим благословения от оккультной сети Адамского, не давали никаких доплат.
|